В рубрику "Учрежденческие АТС" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
В условиях повсеместного внедрения IP-телефонии многие компании сталкиваются с трудностями, вызванными многообразием и сложностью используемого оборудования и ПО. IP-АТС "Агат UX" реализует весь необходимый при решении подобных задач набор возможностей, позволяя тем самым существенно упростить внедрение современных телекоммуникационных технологий и минимизировать связанные с этим затраты
Концептуальные преимущества
Благодаря оригинальной архитектуре, в основе которой лежит использование мощного процессора цифровой обработки сигналов (DSP), IP-АТС "Агат UX" реализует большое количество функций разнородного оборудования - УАТС, шлюзы IP-телефонии, факсимильные аппараты, платы CTI и т.д. Модульная структура станции позволяет пользователю набрать только необходимый функционал и нужное количество и типы обслуживаемых линий (FXO, FXS, E1, системный ТА, VoIP). Для функционирования "Агат UX" не требуется внешнее ПО, при любых перебоях с питанием станция само-восстановится за считанные секунды. Конфигурирование станции или группы станций осуществляется с помощью бесплатной программы через любую IP-сеть. Процесс настройки несложен и интуитивно понятен.
"Агат UX" уже в базовой конфигурации содержит практически весь необходимый для организации полноценной телефонизации предприятия набор возможностей, в частности - достаточное для среднего офиса количество VoIP-транков, встроенный SIP-proxy-сервер, АОН, CallerID, массу сервисных функций. Исключительно гибкое управление маршрутизацией вызовов позволяет легко строить на базе станции распределенные телефонные сети с единым номерным планом.
Офисная телефония - все включено
IP-АТС "Агат UX" поддерживает большое количество функций обработки вызовов - перехват, перевод, удержание и парковка, переадресация (безусловная, по занятости или неответу), трех- и многосторонние конференции, групповые вызовы, многоканальные звонки и еще несколько десятков принятых для классических офисных АТС базовых функций.
Помимо этого, предусмотрены так называемые "сервисы", которые могут осуществлять интеллектуальную обработку звонков - DISA, IVR, голосовая и факсимильная почта с возможностью отправки сообщений по e-mail, ACD, callback, планировщик задач ("будильник"), интеллектуальная очередь вызовов и др. Любой абонент станции взаимодействует с сервисами посредством русскоязычных голосовых меню, что позволяет существенно упростить использование предоставляемых IP-АТС услуг. Такой подход избавляет от необходимости помнить последовательности управляющих кодов, что нередко требуется для работы с другими офисными АТС.
Стоит отметить такую функцию "Агат UX", как автоматическое детектирование сигналов занятости в линии при соединениях город-город. Если в процессе перевода вызова такое соединение установилось и хотя бы один из абонентов положил трубку, то станция, в отличие от большинства конкурентных изделий, обнаружит сигнал занятости линии и разорвет соединение. Благодаря этому исключается "зависание" городских линий, с которыми сталкивались многие пользователи даже дорогих импортных УАТС.
Факс и системный телефон у каждого абонента
"Агат UX" позволяет избавиться от такого привычного офисного оборудования, как факсимильный аппарат - возможность приема и отправки факсов доступна как опция любому внутреннему абоненту станции непосредственно в процессе разговора. Причем пользоваться данной функцией могут одновременно несколько абонентов. По сути, "Агат UX" заменяет несколько таких аппаратов, экономя тем самым средства и офисное пространство. Прием факса осуществляется в голосовую почту абонента, отправка - из любого приложения Windows, аналогично обычному выводу документа на печать.
Помимо "личного" факсимильного аппарата, внутренние абоненты станции имеют возможность использовать большое число функций, обычно характерных для системного телефона: DND ("Не беспокоить") с возможностью задания номера преодоления; временная переадресация вызовов; прослушивание номера абонента до приема вызова; индивидуальная записная книжка; журналы вызовов; ограничение доступа к телефону; автодозвон до внутреннего или внешнего абонента; голосовая почта с расширенным функционалом и многие другие полезные функции. Абонент может включать и настраивать их индивидуально для себя, используя русскоязычное голосовое меню или специальное ПО из комплекта поставки станции. Предусмотрена возможность задавать интервалы работы некоторых из перечисленных функций, связанных с обработкой входящих вызовов.
ПО расширения возможностей
В идеологию IP-АТС "Агат UX" изначально заложена возможность взаимодействия по IP-сети с внешним ПО, позволяющим предоставить абоненту дополнительные сервисные возможности. Такой подход не требует установки дополнительного оборудования, что обеспечивает минимизацию затрат и легкость масштабирования решения в целом.
Для "Агат UX" в настоящее время разработано и адаптировано следующее сервисное ПО: система записи телефонных переговоров "Спрут-7/UX"; Call-центр Infinity; ПО тарификации WinTa-riff; система оповещения "Спрут-Ин-форм"; ПО рассылки факсимильных сообщений Agat Fax Messenger; ПО отправки факсов во время разговора Agat Fax Sender; программный IP-телефон.
В этой статье обозначена только небольшая часть функций, поддерживаемых IP-АТС "Агат UX". Более подробная информация доступна на сайте www.agatux.ru.
Опубликовано: Каталог "АТС. Коммутационное оборудование"-2008
Посещений: 6548
В рубрику "Учрежденческие АТС" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций