В рубрику "Учрежденческие АТС" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
Руди Вальдман
Директор по продажам и маркетингу, компании TadiranTelecom Ltd., РФ и СНГ
- Что представляет собой рынок коммутационного оборудования на сегодняшний день? Каковы перспективы развития рынка? Как Вы оцениваете уровень конкуренции на рынке?
- Телекоммуникационное оборудование, используемое сегодня российскими предприятиями и организациями, достаточно разнородно - от старых TDM-систем до "чистых" IP-платформ, которые и являются будущей перспективой развития российского рынка коммуникаций. В настоящий момент очень популярна интеграция устаревшего оборудования и современных IP-систем, цель которой - обеспечение безболезненной модернизации платформ TDM, практически незаметной для заказчика. Обилие уже отживающих свой срок конвенциональных систем обострило конкурентную борьбу, в которую вовлечены сегодня все крупные телекоммуникационные вендоры, стремящиеся предложить свое IP-оборудование в качестве замены.
- По прогнозам аналитиков, в 2008 году Unified Communications станет главным трендом российского рынка. На ваш взгляд, на сколько можно считать эру Unified Communications наступившей? Какие препятствия для нее существуют на российском телеком-рынке?
- Еще в прошлом году на рынке начала прослеживаться тенденция к объединенным коммуникациям, ориентированным на конечного пользователя и увеличение эффективности его работы. На сегодняшний момент об эре Unified Communications можно уже говорить как о наступающей, однако это отнюдь не мешает рассматривать переход на платформы объединенных коммуникаций как один из главных трендов российского рынка в 2008 г. На мой взгляд, упомянутый переход произойдет наиболее быстро и успешно в корпоративном секторе, обладающем соответствующей телекоммуникационной инфраструктурой. Препятствием к широкому распространению объединенных коммуникаций являются устаревшие системы связи, все еще использующиеся на многих предприятиях и организациях, возможности которых не допускают внедрения и использования современных технологий, а также недостаток необходимых компьютерных знаний у пользователей, мешающий им общаться на "ты" со средой программных приложений.
- Какие преимущества технологии объединенных коммуникаций Вы могли бы выделить?
- Среди преимуществ Unified Communications можно выделить такие, как: поднятие производительности труда сотрудников, удобство управления всеми средствами взаимодействия с экрана ПК, экономия затрат на эксплуатацию, упрощение инфраструктуры, высокая степень безопасности и т.д.
- Что предпринимают компании-вендоры в связи со сменой самой идеологии коммуникаций?
- Сегодня ведущие компании-вендоры телекоммуникационного рынка России предлагают своим пользователям не оборудование, а решения, охватывающие весь спектр нужд и потребностей предприятий и организаций в сфере компьютерных коммуникаций. Упомянутые решения включают как сами коммутационные платформы, так и системные приложения, разработанные на базе этих платформ, что позволяет сотрудникам компаний оставаться всегда на связи, вне зависимости от их физического местонахождения, и иметь доступ к своему электронному почтовому ящику из любой точки мира. Новые технологии способны обеспечить связью и современными приложениями любое строение, не требуя при этом наличия в нем традиционной телекоммуникационной инфраструктуры.
- Какое оборудование наиболее востребовано на рынке на сегодняшний день?
- Основным спросом пользуются УПАТС с функциями IP, поддерживающие универсальную систему сообщений, приложения для управления call-центрами, единую систему контроля и мониторинга, интеллектуальную маршрутизацию вызовов, систему тарификации, и имеющие возможность стыковаться с традиционными телекоммуникационными системами для продолжения использования парка устаревшего оборудования, сохраняя тем самым ранее вложенные денежные средства.
- Какие бизнес-модели стоит выбрать при переходе от традиционных АТС к коммуникациям нового поколения?
- Поскольку традиционные АТС все еще широко распространены в России, преимущества имеют те вендоры, коммутационные платформы которых способны поддерживать как старые, так и новые технологии. При переходе к современным коммутационным системам необходимо понять, какие бизнес-процессы того или иного предприятия или организации можно улучшить за счет внедрения новых технологий. Основной подход -объединение в сеть TDM- и IP-систем с целью предоставления доступа абонентам, пользующимся старой АТС, к распространяющимся сегодня IP-технологиям. При этом возможно сохранение вложенных средств и разделение во времени процесса замены парка телекоммуникационного оборудования, за счет чего этот процесс становится менее ощутимым с финансовой точки зрения.
Опубликовано: Каталог "АТС. Коммутационное оборудование"-2008
Посещений: 5968
Автор
| |||
В рубрику "Учрежденческие АТС" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций