Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

В рубрику "Учрежденческие АТС" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Сервер услуг "МиниКом SU"

В настоящее время сервер услуг (СУ) широко используется на предприятиях и ведомствах, где необходима обработка большого количества телефонных звонков, - именно там он служит эффективным инструментом работы с клиентами. Отвечая на потребности рынка, ГК "Информтехника" дополнила номенклатуру выпускаемой продукции сервером услуг "МиниКом SU", расширив возможности пользователей по организации производственной связи. Продукт успешно применяют в государственных структурах, нефтяной, газовой промышленности, на железнодорожном транспорте, авиапредприятиях, в энергетической отрасли и т.п.

В рамках единой концепции

Сервер услуг "МиниКом SU" продолжает развивать концепцию компании "Информтехника" - "оборудование технологической связи от одного производителя". В соответствии с ней на базе телекоммуникационной платформы "МиниКом DX-500" за счет программных и аппаратных средств может быть построена многокомпонентная система связи предприятия. Подобный подход позволяет заказчикам эффективно решать вопросы построения и модернизации своих телекоммуникационных комплексов. Добиться результатов удается за счет: максимальной унификации и интеграции оборудования; снижения издержек на обучение персонала, содержание ЗИП и ремонт оборудования; упрощения работы с единой технической документацией.

"МиниКом SU" используется в составе УПАТС "МиниКом DX-500" и включает в себя средства для создания и исполнения произвольных сценариев в обработке входящих телефонных вызовов. Под сценарием понимается зафиксированная последовательность процедур, связанных с изменением состояния вызова (переадресация, воспроизведение сообщения и т.д.). "МиниКом SU" состоит из двух основных частей: платформы СУ и набора конфигураций СУ.

Платформа СУ - набор необходимых аппаратных средств, обеспечивающих на основе произвольных сценариев обработки вызовов возможность предоставления дополнительных услуг абонентам сети связи.

Конфигурация СУ - это несколько сценариев обработки вызовов, обеспечивающих заданную функциональность по предоставлению телекоммуникационной услуги абонентам сети связи.

Сервер услуг "МиниКом SU" включает в себя следующие стандартные конфигурации: голосовая почта; система оповещения (СО); автоинформатор; call-центр.

В зависимости от потребностей заказчика СУ оснащается одной, несколькими или всеми конфигурациями. Наиболее востребованными в настоящее время являются СО и call-центр.

Голосовая почта

Конфигурация "голосовая почта" (ГП) предназначена для приема, записи, хранения и передачи речевых сообщений. Ящик ГП, выделяемый каждому зарегистрированному абоненту, -это индивидуальный многофункциональный автоответчик, выполняющий в круглосуточном режиме функции личного секретаря. Сообщения для владельца ящика могут быть оставлены любым абонентом проводной или сотовой телефонной сети. В том случае, если телефонный номер занят или не отвечает, все входящие вызовы переадресовываются в соответствующий ящик ГП.

Для удобства пользователей предусмотрена функция автоматического оповещения о поступлении новых сообщений в ящик абонента. В зависимости от типа абонентского терминала оповещение о новых сообщениях в ящике ГП осуществляется двумя способами: выводом информации об оставленном сообщении на табло цифрового пульта или автоматическим вызовом абонентского терминала с заданной периодичностью. Во втором случае абонент, отвечающий на вызов, услышит приглашение проверить свой ящик ГП.

Для доступа к настройкам ящика и к его содержимому абоненты используют Web-интерфейс, который обеспечивает дополнительные возможности по управлению голосовыми сообщениями пользователя: возможность сохранения выбранного сообщения в виде звукового файла на жестком диске персонального компьютера; получение информации по упущенным вызовам; просмотр статистики по использованию ГП.

Конфигурация "система оповещения"

Система оповещения (СО) служит для организации автоматического исходящего оповещения заданных абонентов. Оповещение абонента осуществляется воспроизведением записанного ранее оператором СО сообщения.

В настоящее время этим сервисом пользуются коммерческие банки для информирования своих клиентов о необходимости погашения кредита и т.д.

К основным функциям "МиниКом SU" в конфигурации СО относятся: формирование списков оповещения из общего списка абонентов системы, каждый абонент может иметь более одного телефонного номера; запись звуковых сообщений оповещения (уведомлений); получение и фиксация подтверждения уведомления от оповещаемого абонента, в том числе запись фразы голосового подтверждения; сбор статистики о процессе оповещения абонентов; просмотр и анализ статистики по выполненным и активным задачам оповещения с целью определения эффективности уведомления пользователей.

Автоинформатор

Конфигурация "автоинформатор" (АИ) предназначена для организации автоматического справочного информирования абонентов УПАТС при обработке входящих вызовов на заданный телефонный номер. Справочная информация может быть иерархически структурирована в виде многоуровневых голосовых меню, навигацию по которым абоненту предлагается осуществлять при помощи клавиатуры своего телефонного аппарата.

Помимо воспроизведения голосовой информации АИ выполняет действия по переадресации входящего вызова на ранее определенный телефонный номер (вызов оператора) или на набранный абонентом номер (вызов сотрудника компании по внутреннему телефонному номеру).

В конфигурацию АИ сервера услуг включены средства, позволяющие выполнить активацию различных голосовых меню в зависимости от телефонного номера абонента, получившего доступ к услуге (элементы индивидуального подхода к клиенту или CRM).

Call-центр

Сегмент корпоративных call-центров активно развивается. Если раньше оборудование для создания call-центра из-за своей высокой цены было доступно только крупным компаниям, то сегодня стоимость снижается, что делает его доступным для предприятий среднего бизнеса.

Помимо тех же функций, что и в предыдущих конфигурациях, опция call-центр маршрутизирует входящие и исходящие звонки. Система сама способна определить статус оператора, наличие/отсутствие его на месте, согласно принятому алгоритму предпринять то или иное действие, например - переадресовать вызов на менее загруженный канал и т.д. По исходящей маршрутизации система в состоянии выбрать оператора связи, наиболее подходящего с точки зрения тарифов, для каждого конкретного случая. При этом в качестве оконечного оборудования допускается использовать любое устройство (аналоговый телефон, факс, IP-телефон, Softphone с гарнитурой).

Опубликовано: Каталог "АТС. Коммутационное оборудование"-2008
Посещений: 10857

В рубрику "Учрежденческие АТС" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций