Новости | iMag | Глоссарий | Форум | Подписка | О журнале | Архив

Журналы в формате iMag


Новости проекта

Назначения, кадры

Слияния, поглощения

Жизнь отрасли

Новости операторов

Новости партнеров


Форум

Электронная газета "Технологии и средства связи"

Журнал "Технологии и средства связи"

Официальные органы и документы

Рекламодателям

Архив

Подписка

Платная подписка

Контакты

Ссылки

Мероприятия

Скажите мне, как профессионал профессионалу…
Реклама на сайте

В рубрику "Учрежденческие АТС" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Скажите мне, как профессионал профессионалу...

Ольга Сладкова
Менеджер по маркетингу компании SEVEREN Service

Андрей Куликов
Технический директор компании "Форснет"

Профессиональный заказчик ищет профессионального поставщика

Важнейшую роль в выборе продукции для базовой телефонии играет фирменная сервисная поддержка, осуществляемая самим поставщиком или его авторизованным партнером. Это самое первое, на что следует обратить внимание.

Наиболее разумным подходом станет выбор системного интегратора, который поставит оборудование, а также сможет обеспечить своевременную техническую поддержку, выезды специалиста или круглосуточное обслуживание, в зависимости от нужд клиента. Это позволит не держать в штате компании заказчика соответствующих специалистов.

Качественная АТС ищет хорошего хозяина

Современная телефонная станция давно перестала быть простым коммутатором. Она способна обеспечивать множество дополнительных услуг, благодаря которым деятельность компаний становится более продуктивной. Разумеется, сервисные функции оборудования разных производителей чаще всего идентичны, поэтому можно сравнивать только их количество. Как показывает практика, основная масса абонентов обходится максимум десятком дополнительных функций, но заказчику всегда хочется иметь возможность выбора, даже если сегодня эти функции и не требуются.

Выбор оборудования

Основные моменты, на которые следует обратить внимание при выборе оборудования:

  • нужно определиться с типом оборудования (традиционная офисная телефония, IP-решение, DECT или Wi-Fi);
  • задать исходные данные, чтобы выбрать оборудование нужной емкости (количество городских линий, количество внутренних абонентов и их тип);
  • выбрать производителя по соотношению цена/качество.

Как профессионал профессионалу...

Каждая компания хочет обеспечить для своих сотрудников качественную и недорогую телефонную связь, получить доступ к самым современным приложениям компьютерной телефонии и благодаря этому повысить производительность труда и уровень обслуживания клиентов.

Что еще должен знать клиент, чтобы стать действительно профессиональным заказчиком?

"Основные требования уже перечислены: тип оборудования, количество городских линий и внутренних абонентов, - говорит Андрей Куликов, технический директор известного системного интегратора "Форснет". - Теперь более тщательно готовимся к выбору оборудования. А именно: нужно выбрать дополнительные функции (автосекретарь, голосовая почта, приложения компьютерной телефонии, резервное питание), работу которых клиент хотел бы обеспечить в своей системе. Таким образом, сформулировав свои пожелания, заказчик уже может обращаться к продавцу. На основе его требований поставщик сделает коммерческие предложения на оборудование того или иного производителя, а также предложение по технической поддержке и сервисному обслуживанию. А клиенту останется лишь сделать свой выбор, основываясь на необходимых функциях, поддерживаемых оборудованием, и самом главном для клиента требовании — цене".

Быть профессиональным клиентом не менее сложная работа, чем профессиональным продавцом. Но самый важный плюс этой профессиональной подготовки — возможность выбора именно того продукта и того поставщика, который вам требуется. Продукта, который позволит наладить максимально продуктивную работу всех подразделений, обеспечивая экономичную и эффективную связь. И поставщика, который сможет удовлетворить самого требовательного клиента, то есть вас.

Опубликовано: Каталог "АТС. Коммутационное оборудование"-2007
Посещений: 5021


  Автор
Ольга Сладкова

Ольга Сладкова

Менеджер по маркетингу компании SEVEREL Service

Всего статей:  1


  Автор
Андрей Куликов

Андрей Куликов

Технический директор компании "Форснет"

Всего статей:  1

В рубрику "Учрежденческие АТС" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций



Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код:






ПОИСК


Реклама на сайте

РАССЫЛКА

Подписка на новости сайта

Введите ваш e-mail

СВЕЖИЙ НОМЕР


Читайте в электронном формате

 

Поделитесь ссылкой:


Новости | Новинки выставок | iMag | Глоссарий | Форум | Подписка | О журнале | Архив

Copyright © 2008-2018, ООО "ГРОТЕК" | Реклама на сайте


 
  Rambler's Top100