В рубрику "Учрежденческие АТС" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
При планировании построения телефонной сети на предприятии естественным желанием заказчика является приобретение УПАТС, которая, с одной стороны, могла бы обеспечить удовлетворение текущих потребностей предприятия в функционале и емкости (без переплаты за невостребованные на данный момент функции и излишнюю емкость), а с другой - обеспечить возможность расширения и модернизации в будущем с минимальными капиталовложениями. Станции такого типа мы и решили назвать "УПАТС на вырост!"
В полной мере философии "УПАТС на вырост" удовлетворяет серия UNIVERGE NEAX моделей 2000 IPS и 2400 IPX японской корпорации NEC. Модульная конструкция позволяет минимизировать начальные вложения, постепенно наращивать емкость и функциональность системы. Каждый модуль использует архитектуру универсальных слотов, что дает возможность устанавливать любую карту в любой слот.
Высокая надежность
Высокая надежность УПАТС обеспечена: применением высококачественной элементной базы NEC; использованием памяти с коррекцией ошибок; непрерывной online-диагностикой системы; возможностью резервирования главного процессора, коммутационной подсистемы и системы питания; возможностью "горячей" замены плат.
VoIP
Для построения конвергентных сетей служит поддержка IP-каналов с протоколами H.323, SIP и CCIS, IP-абонентов, а также наличие в составе системы оборудования и программного обеспечения, необходимых для выполнения функций речевого и сигнального шлюзов.
В IP-сети: используется технология однорангового (Peer-to-Peer) соединения; поддерживается управление качеством обслуживания (QoS); реализуется передача Fax-over-IP; осуществляется Modem-over-IP; применяется контроль за полосой пропускания; предусматривается альтернативная маршрутизация по аварии IP-линии.
Имеется возможность гибкой настройки основных параметров IP-соединений для различных маршрутов установления связи через LAN- или WAN-сети.
Широкие возможности создания сетей
УПАТС семейства UNIVERGE NEAX предоставляют широкие возможности создания телекоммуникационных сетей. Предлагается использование как систем с удаленно расположенными модулями, так и самых современных методов построения сетей, основанных на применении телефонного сервиса в IP сетях (ToIP).
Развитые сетевые функции УПАТС обеспечены за счет поддержки: протокола CCIS, специально разработанного на базе стандартного протокола ITU-T SS № 7 для построения единой корпоративной сети с гибкой нумерацией, общими абонентскими функциями и с централизованным биллингом, мониторингом и управлением; протокола Qsig для взаимодействия с УПАТС других производителей; аналоговых и цифровых каналов для соединения с корпоративной сетью и ТфОП; маршрутизации по критерию минимальных затрат (LCR); транзитной коммутации.
Конференц-связь
Средствами коммутационного поля станции предусмотрена организация конференции до трех участников. Установка специализированной платы конференц-связи позволяет собирать конференции на 8, 16, 32 и в ряде случаев до 90 участников. Руководителю предоставляются различные алгоритмы сбора конференции: групповой вызов, последовательный сбор участников и другие.
Микросотовая связь
Для повышения доступности персонала и обеспечения высокой мобильности абонентов предлагаются интегрированные средства беспроводного доступа: система беспроводной сети передачи данных и голоса UNIVERGE Assured Mobility (WLAN/Wi-Fi) и система микросотовой связи IP DECT. Эти средства хорошо подходят для обеспечения связью конференц-залов, парковок, открытых площадок. С их помощью возможна также организация абонентских выносов малой емкости без установки выносных модулей PIM.
Точки доступа WLAN имеют функцию передачи данных между собой по радиоканалу, что может оказаться весьма полезным при организации радиопокрытия (например, временного) в тех помещениях, куда в настоящий момент не проложен кабель.
Контакт-центр
Станции семейства UNIVERGE NEAX являются основой для создания центров обработки вызовов, существенно увеличивающих эффективность бизнес-коммуникаций компании. Для построения системы используется телекоммуникационная программная платформа Business ConneCT от компании NEC Philips Unified Solutions, соединяющаяся со станцией по OAI-интерфейсу. В системе предусмотрено множество вариантов автоматизированной обработки вызова: в зависимости от набранного номера; в зависимости от дня недели и времени суток; на основе многоуровнего голосового меню; на основе идентификации клиента; на основе приоритета; с использованием двухпараметрической классификации.
Помимо развитых возможностей автоматизированной обработки вызовов данное приложение позволяет создать для каждого сотрудника компании полноценное рабочее место на базе ПК. В числе полезных функций для сотрудника можно отметить индивидуальный голосовой ящик (голосовая почта) с настраиваемой системой голосовых приветствий, а также возможность записи разговора в реальном времени.
Конечно, не стоит забывать о том, что любая сложная система - а телекоммуникационная система предприятия, безусловно, является таковой - требует руки профессионала. АБИТЕЛ ГРУПП вот уже более 15 лет является дистрибьютором NEC в России. Мы понимаем, как сложно сделать выбор среди множества телекоммуникационного оборудования, представленного на сегодняшней день на российском рынке. Более 15 лет назад мы сделали свой выбор и по сей день уверены в его правильности. Именно поэтому нашим заказчикам мы не только предлагаем множество готовых решений, но и не устаем создавать новые, основываясь на передовых разработках NEC.
Опубликовано: Каталог "АТС. Коммутационное оборудование"-2008
Посещений: 6896
В рубрику "Учрежденческие АТС" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций