Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

В рубрику "Учрежденческие АТС" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Успешное развитие бизнеса с помощью современных IP-решений

Business Communications Manager - коммуникационная система для малого и среднего бизнеса.

Постоянное ужесточение конкуренции на рынке побуждает компании с одним или несколькими офисами внедрять технологии, которые помогают более эффективно развиваться и конкурировать с другими фирмами. Система Business Communications Manager является частью семейства Succession компании Nortel и выпускается в двух модификациях:

  • Business Communications Manager 200: предназначен для организации сетей телефонии/передачи данных в малых офисах (от 10 до 20 и более пользователей);
  • Business Communications Manager 400: предназначен для построения сетей телефонии/передачи данных на предприятиях малого и среднего масштаба (от 30 до 200 пользователей).

Обе модели основаны на самых передовых технологиях, что повышает эффективность ведения бизнеса. К их особенностям относятся: поддержка VoIP и цифровой телефонии, встроенные службы интерактивного взаимодействия (IVR) и автоматического секретаря, система универсального обмена сообщениями (Unified Messaging) и многое другое (более подробные технические характеристики приведены в таблице). Развитая архитектура устройства обеспечивает богатые функциональные возможности (см. врезку).

Ключевые особенности Business Communications Manager

Компания Nortel реализовала в одном устройстве такие возможности, которые способны помочь развитию бизнеса, расширить спектр услуг, предоставляемых клиентам, и одновременно с этим значительно снизить затраты.

Цифровая и IP-телефония

Business Communications Manager поддерживает до 160 цифровых абонентских линий (или до 200, если используется комбинация из цифровых и IP-терминалов) и обеспечивает такой уровень масштабируемости в сочетании с легкостью управления, которыми на сегодня не обладает ни один другой продукт на рынке (см. рисунок).

Система интерактивного взаимодействия

Теперь маленькие компании могут сократить время, затрачиваемое на общение с клиентами, повысить эффективность работы своих сотрудников и улучшить взаимодействие с заказчиками. Клиенты могут получать необходимую информацию или размещать заказы в автоматическом режиме при помощи любого телефона с поддержкой тонового набора.

Приложения для центра обработки вызовов

Программные приложения, предназначенные для организации call-центров, объединяют в себе характерный для Web набор возможностей с персональным взаимодействием с агентом, а также с улучшеными средствами поддержки клиентов. Функция Silent Monitor позволяет менеджерам прослушивать все разговоры для постоянного контроля качества взаимодействия с клиентами.

Система универсального обмена сообщениями

Система Business Communications Manager обеспечивает максимальную эффективность обмена сообщениями, поддерживая универсальные решения, которые позволяют сотрудникам контролировать свою голосовую и электронную почту и входящие факсы непосредственно с мультимедийного компьютера с операционной системой Windows.

Приложение Business Communications Manager Unified Messaging гибко интегрируется с большинством почтовых программ, включая Microsoft Exchange, Netscape Messenger, Lotus Notes, Qualcomm Eudora Pro и Novell Groupwise.

Универсальный доступ в Интернет

Для всех пользователей и рабочих станций, подключенных к сети, организуется универсальный доступ в Интернет. Обеспечиваются доступ к внутрикорпоративной сети, поддержка внутренних сайтов виртуальной частной сети (VPN), а также соединения с мобильными телефонами и пользователями, работающими на дому.

Упрощенная сетевая инфраструктура

Внедрение Business Communications Manager очень выгодно, поскольку подключение IP-телефонов происходит через ЛВС. В результате использования IP-соединений и упорядочения сетевого управления расширяются многие функциональные возможности. Беспроводные решения ликвидируют цепи, привязывавшие пользователей к рабочим станциям, что позволяет предоставлять агентам центров обработки вызовов непосредственный доступ к картотекам. Становится возможным использование беспроводных сканеров для более эффективной инвентаризации, и выполняется принцип "сотрудник всегда на своем рабочем месте".

Управление на основе Web-браузера

Организация управления на базе Интернет-технологий упрощает процессы инсталляции и предоставляет интуитивный интерфейс управления сетью с любой рабочей станции, подключенной к Web-сайту.

Различные типы терминалов

Business Communications Manager поддерживает функции IP-телефонии как в гибридных цифровых/I P-сетях, так и в полноценных IP-сетях. Интернет-телефоны i2004 компании Nortel объединяют в себе все функции популярных телефонных аппаратов серии Meridian, обладая при этом возможностями и гибкостью, характерными для IP-телефонии. Программно реализованный телефонный аппарат S2050 Software phone компании Nortel предоставляет полноценный набор функций телефонии для ПК с операционной системой Windows.

Мультимедийный центр

На базе оборудования Nortel можно организовать мультимедийный центр обработки вызовов, поддерживающий до 80 активных и 250 сконфигурированных агентов, готовых моментально обслужить всех клиентов. Возможна и распределенная конфигурация. Благодаря возможностям IP-телефонии, Business Communications Manager позволяет агентам, находящимся в различных местах, поддерживать единую очередь вызовов. Даже те агенты, которые работают на дому, могут принимать звонки так же, как если бы они находились в головном офисе. Обработка вызовов осуществляется "бесшовно" - это позволяет достигать максимальной эффективности от работы персонала.

Функция "автооператор" и меню самостоятельной маршрутизации

Многим предприятиям не по карману держать штатного оператора, отвечающего за прием телефонных звонков в каждом филиале. Эту проблему поможет решить функция "автооператор" (Auto Attendant) и меню самостоятельной маршрутизации вызова CCR (Customer Controlled Routing). Благодаря этой функции любой звонящий по единому контактному номеру может связаться с интересующим его отделом компании. И даже если этот отдел базируется на каком-либо удаленном объекте, система Business Communications Manager будет направлять все звонки по адресу, используя каналы ТфОП или IP. Таким образом реализуется "бесшовная" комплексная система телефонной связи, идеально подходящая компаниям с раcпределенными рабочими ресурсами. С системой Business Communications Manager можно быть уверенным, что ни один звонок или сообщение не будут пропущены.

Заключение

Business Communications Manager -это комплексное решение, обеспечивающее миграцию к IP-сетям будущего. Оно позволяет быстро и эффективно внедрить IP-телефонию на предприятии и обеспечить доступ к современному набору услуг всем сотрудникам, включая тех, которые работают в удаленных филиалах и на дому. В отличие от цифрового телефонного оборудования, IP-телефоны подключаются непосредственно к сети передачи данных. Это позволяет эксплуатировать сети передачи данных и речи на базе одной, достаточно простой кабельной системы и таким образом добиваться значительной экономии. Более того, система Business Communications Manager поддерживает широкий спектр беспроводных IP-решений, которые также призваны оптимизировать деятельность использующих их компаний.

Опубликовано: Каталог "АТС. Коммутационное оборудование"-2005
Посещений: 5763

В рубрику "Учрежденческие АТС" | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций