В рубрику "Unified Communications" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
Рынок унифицированных коммуникаций переживает сейчас процесс серьезных трансформаций, происходят глобальные изменения. Часто под этой вывеской устанавливают традиционные решения. Сейчас правильнее говорить о UC и совместной работе, что изначально и вкладывалось в это понятие. Многие решения по UC довольно просты, они не обеспечивают в полной мере тех потребностей, которые нужны рынку. Сегодня это уже неприемлемо. Клиенты хотят обмениваться одновременно видео- и голосовой информацией, файлами, презентациями, сообщениями, чтобы у всех была возможность редактирования документов по ходу обсуждения, знать, как идет процесс принятия решения, иметь доступ к тем коммуникациям, которые проводились раньше. Сегодня мы говорим об UC и совместной работе. Рынок по большей своей части не может обеспечить такие потребности, и единственная компания, которая на самом деле предлагает эти решения, – это компания Unify.
Мы входим в ТОП 3 компаний с крупнейшей долей рынка в мире. В Европе Unify – № 1, в Латинской Америке – № 2, в Азии в зависимости от конкретного региона – № 2 и 3, а в США – № 3. В России мы тоже № 3, но мы активно увеличиваем свою долю рынка.
В 2015 г. Unify объявила о начале трансформации своих бизнес-процессов, основой которой стал акцент на канале продаж. Мы ориентируемся на привлечение и удержание лучших в своем классе партнеров. В России и странах СНГ компания перешла на модель продаж решений исключительно через партнеров. Отмечу, что у нас правильная подборка типов партнеров: это и реселлеры, и большие системные интеграторы, и дистрибьюторы. Мы очень довольны качеством и количеством партнеров в России.
Конечно, есть некоторые экономические трудности, существуют различные ограничения по экспорту и импорту продукции, но мы немецкая компания, и у нас имеется сертификат на экспорт, также некоторые продукты мы производим в России. И именно динамичное развитие партнерской сети помогает нам решить вопрос ценообразования.
В течение многих лет своей работы компания доказала очень высокое качество и высокую степень надежности продуктов. Это достигается благодаря продуманному выпуску релизов решений, которые имеют совместимость как с предыдущими версиями, так и с будущими. Кроме того, мы активно фокусируемся на инновациях. Технологический цикл обновления продуктов сейчас занимает порядка двух недель. Новые продукты, которые мы выпускаем, в основном в облаках. Обновления продукта или сервиса происходят незаметно, просто появляются новые возможности, и клиент сразу может ими воспользоваться. Соответственно, это добавляет динамику в развитие решений.
Продуктовый портфель Unify под зонтичным брендом OpenScape предоставляет голосовую связь и унифицированные коммуникации с набором различных функций для предприятий любого размера, обеспечивает высокий уровень надежности, масштабируемости, безопасности, и поддерживает разнообразные варианты развертывания.
Будучи разработанными специально для SMB, OpenScape Business и OpenScape Office предоставляют полный объем самых современных функций UC в одном доступном и удобном в управлении решении. Данные решения на основе IP-технологий и гибридных коммуникаций дают возможность пользоваться голосовыми услугами и конференцсвязью, голосовой почтой, отправкой сообщений, мобильностью, мультимедийным контактным центром и функцией присутствия, и все это объединено в одной простой в эксплуатации и гибкой системе.
Решение OpenScape 4000 заполняет разрыв между устаревшими цифровыми коммуникациями и унифицированными IP-коммуникациями. Это гибридный продукт, который совмещает среды TDM и IP, он хорошо подходит для тех клиентов, которые сейчас переводят свои решения с одних платформ на другие, благодаря этому у них появляются возможности использования предыдущих вложений.
Мы активно инвестируем в облачные решения и планируем эти инвестиции наращивать. В конце 2015 г. состоится выпуск новых версий продуктов OpenScape. Также мы активно работаем с частными облаками в интересах отдельных компаний, в государственных облаках, которые требуют высокой защиты данных, высокий уровень безопасности.
Следующий шаг своего развития компания видит в представлении на рынке проекта Circuit. Это многофункциональная платформа, которая стирает границы между многочисленными каналами коммуникаций и бизнес-приложениями и интегрирует их "в одном окне", обеспечивая эффективную работу в масштабах рабочей группы, компании и сети.
Система может работать параллельно с системами обмена голоса, видео, которые уже существуют в компании, причем они могут быть как нашего производства, так и других производителей.
Мы провели исследование с целью разобраться в мотивации территориально распределенных групп сотрудников. Итог: мотивация и производительность может падать на 90%, если эти работники не ощущают себя частью команды. Circuit дает им ощущение сопричастности к своей команде, помогает им быть вовлеченными в дела компании.
Опубликовано: Журнал "Технологии и средства связи" #5, 2015
Посещений: 4841
Автор
| |||
В рубрику "Unified Communications" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций