В рубрику "Unified Communications" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
Главным вопросом внедрения системы UCостается выбор иинтеграция в экосистему предприятия основной платформы.
Мы в Orange Business Services фокусируемся на трех основных поставщиках – Cisco Systems, Avaya и Microsoft. Решение первого из вендоров хорошо вписываются в уже созданную сетевую инфраструктуру Cisco в тех компаниях, которые уже используют решения данного вендора. Также средства UC Cisco прекрасно дополняются ведущим решением в области видеоконференцсвязи Cisco Telepresence. Такие системы для обеспечения ощущения полного присутствия собеседника можно использовать даже для виртуальной встречи членов совета директоров благодаря высокому уровню качества.
UC Avaya тоже весьма популярны в российских компаниях, и сети, изначально построенные на оборудовании Avaya, относительно легко расширяются для поддержки UC. В частности, интеграция служб сообщений и Web-среды для совместной работы с уже внедренными сервисами IP-телефонии Avaya происходит относительно легко. Однако наибольшую популярность UC Avaya получают в тех компаниях, где используются контакт-центры Avaya.
Экосистема Microsoft хорошо знакома многим, и Lync, а теперь уже Skype for Business, становится понятным и комфортным дополнением к ОС и офисным пакетам. Данную платформу очень легко интегрировать с уже внедренными сервисами Microsoft, такими как каталогом Active Directory, корпоративной электронной почтой Exchange, средой для совместной работы Sharepoint и многими другими продуктами Microsoft. Конечно, в случае необходимости организации видеоконференций Skype for Business не может соревноваться с традиционными видеорешениями, однако он идеально подходит для решения многих бизнес-задач. Более того, максимальная совместимость с видеорешениями Polycom позволяет легко интегрироваться с сервисами Skype for Business, применяя профессиональные средства ВКС для более значимых сценариев встреч.
Стоимость проекта по внедрению средств UC довольно высокая.
В качестве технологической альтернативы в данном случае выступает облачный сервис UC. Например, мы предоставляем клиентам доступ к уже готовым UC, созданным на базе платформы Cisco HCS, и планируем внедрить поддержку Skype for Business, на который сегодня наблюдается серьезный спрос.
Предпочтение такому подходу отдают компании, которым нужно "быстрое" и легко масштабируемое решение, а также желающие не просто развивать систему, но выбрать единого партнера по всему миру, предоставляющего голосовые и коммуникационные сервисы, чтобы получать их на любом устройстве.
Опубликовано: Журнал "Технологии и средства связи" #5, 2015
Посещений: 5905
Автор
| |||
В рубрику "Unified Communications" | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций