"Триколор ТВ" и "Агентство 2" запустили новую панель телеизмерения 27.06.2014 "Агентство 2", входящее в холдинг GS Group, разработало и запустило в тестовом режиме уникальный инструмент измерения ТВ-аудитории и зрительских предпочтений. Система позволяет получать подробные данные о телесмотрении абонентов оператора "Триколор ТВ"... » |
"Триколор ТВ" приглашает на совместную с "Агентством 2" пресс-конференцию 23.06.2014 "Триколор ТВ" приглашает вас на совместную с "Агентством 2" пресс-конференцию, где будет представленновый инструмент измерения ТВ-аудитории – панель телеизмерения, разработанная "Агентством 2", позволяющая с высокой точностью анализировать потребительские предпочтения 40-миллионной аудитории."Агентство 2", входящее в холдинг GS Group, – оператор рекламного рынка России, эксклюзивный продавец рекламных возможностей крупнейшего российского оператора цифрового телевидения "Триколор ТВ"... » |
Страницы: 1