"ВымпелКом" модифицировал свой отдел маркетинга 16.11.2015 Телекоммуникационная компания "ВымпелКом" провела обновления в структуре своего отдела маркетинга. Совсем недавно оператор назвал нового директора по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям, а теперь выбрал главу маркетинга массового рынка и руководителя по инновациям и бизнес-трансформации, которые будут отвечать за одноименные функциональные подразделения "ВымпелКом"... » |
Юлия Конева стала новым директором по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом "ВымпелКом" 22.07.2013 Компания "ВымпелКом" (бренд "Билайн") объявила о назначении Юлии Коневой на должность директора по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом "ВымпелКом" (в прямом подчинении генерального директора компании). Ранее она занимала должность директора по маркетингу массового рынка и управлению брендом "ВымпелКом" в составе блока по маркетингу и бизнес-развитию, на которую была назначена в июле 2012 г... » |
Ольга Турищева покинула "Вымпелком" 18.07.2013 "Вымпелком" покинула вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию Ольга Турищева, проработавшая в компании десять лет и руководившая в свое время ребрендингом оператора. Большинство полномочий Турищевой передано перешедшему в "Вымпелком" из МТС Александру Поповскому... » |
Сети 4G будут доступны только абонентам премиального сегмента 16.08.2012 Услуги связи четвертого поколения будут обходиться абонентам российских сотовых компаний недешево - не меньше 1000 руб. в месяц. "Большая тройка" намерена поддерживать высокие цены в первый год-два внедрения новой технологии - таким образом операторы намерены компенсировать свои затраты на строительство сетей... » |
Страницы: 1