CTI выпустила улучшенную версию приложения CTI Outbound 5.0 для проведения эффективного обзвона в распределенных контакт-центрах 29.11.2012 CTI выпустила улучшенную версию приложения CTI Outbound 5.0 для проведения эффективного обзвона в распределенных контакт-центрахНовая версия CTI Outbound 5.0 вышла с поддержкой технологии Cisco UCCE Parent/Child... » |
CTI выпустила версию продукта Output Step 8 с модулем поддержки казахского языка 10.10.2012 Компания CTI выпустила новую версию продукта Output Step 8 для голосовых меню – теперь и на казахском языке. Продукт позволяет воспроизводить даты, время, количественные и порядковые числительные, денежные единицы, номера телефонов, кредитных карт, лицевых счетов и другие параметры с функцией группировки... » |
Страницы: 1