Исследование: операторы отказываются от call-центров в пользу консультаций в соцсетях 13.11.2017 По данным исследования компании КПМГ, количество круглосуточных колл-центров телекоммуникационных компаний по всему миру снизилось до 50 процентов. Еще в 2013 году их доля составляла 68 процентов... » |
ИТ-"дочка" "Ростеха" не смогла закупить техподдержку SAP 01.11.2017 Несостоявшаяся закупка техподдержки SAPВходящий в "Ростех" Национальный центр информатизации (НЦИ) не смог найти подрядчиков на техподдержку ПО и баз данных SAP. Конкурс по выбору поставщика услуг был инициирован компанией 4 октября 2017 г... » |
SWIFT изменит систему техподдержки российских пользователей 08.09.2017 Межбанковская система SWIFT, которая передает информацию и пропускает платежи, изменила систему технической поддержки российских пользователей, информирует ТАСС. Россия оставалась единственной страной в мире, с которой SWIFT решал технические проблемы через посредника — компанию Alliance Factors... » |
Microsoft никак не может определиться со сроками поддержки Windows 10 28.08.2017 В Microsoft решили не отказываться целиком от поддержки компьютеров с процессорами Intel Atom серии Clover Trail, выпускавшихся в 2012-2015 годах. Хотя на них все еще нельзя будет установить версии Windows 10 позднее 1607, обновления безопасности для них будут выпускаться вплоть до января 2023 года... » |
Страницы: 1