Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°
МЕНЮ
Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°

Кирилл Федулов

Кирилл Федулов

 

AltegroSky повысил эффективность управления ИТ и процессами взаимодействия с клиентами с помощью Naumen
12.03.2014
AltegroSky, универсальный оператор спутниковой связи, реализовал проект по оптимизации   процессов управления ИТ и службами клиентской поддержки на платформе Naumen  Service  Desk  нового поколения.     В рамках проекта реализована организация процессов операционного уровня (OSS)   на основе платформы Naumen  Service  Desk  российского разработчика программных продуктов для развития бизнеса – компании  NAUMEN... »

Страницы: 1


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код: