Смотрите также: Астерос МегаФон
Яндекс и Астерос создали виртуального консультанта для колл-центров МегаФона 16.02.2016 Группа "Астерос" выступила интегратором в проекте по созданию инновационного сервиса, построенного на технологиях распознавания открытой речи, для МегаФона. Теперь абоненты оператора смогут получить интересующую информацию по продуктам и услугам компании, задав вопрос виртуальному консультанту... » |
В ногу со временем: "Астерос" помог "МегаФону" виртуализировать колл-центры по всей России 24.08.2015 "МегаФон" и "Астерос" завершили уникальный проект по виртуализации всех колл-центров оператора на территории России. В результате удалось существенно сократить затраты на поддержку серверной инфраструктуры, повысить отказоустойчивость, а также обеспечить легкое и быстрое подключение новых сервисов для абонентов "МегаФон" во всех регионах страны... » |
"Эксперт РА" назвал "Астерос" лидером среди интеграторов телекоммуникационных решений 30.06.2015 Группа "Астерос", лидер российского рынка в области создания комплексной инфраструктуры и систем безопасности, возглавила рейтинг интеграторов телекоммуникационных решений и вошла в топ-10 рэнкинга крупнейших ИТ-компаний по версии рейтингового агентства "Эксперт РА" за 2014 год.По данным агентства, несмотря на замедление темпов экономического роста, выручка группы "Астерос" от ИКТ-деятельности за данный период показала рост 2% по сравнению с предыдущим и составила более 17 млрд руб... » |
"Астерос" увеличил мощность Центра обращений службы "03" в 375 раз 23.07.2014 Группа "Астерос" сообщает о завершении модернизации Центра обращений службы скорой и неотложной медицинской помощи "03" в Москве. Проект позволил увеличить количество обрабатываемых вызовов в 375 раз – до 600 тысяч в час, а время ожидания ответа оператора сократить до 10 секунд... » |
Страницы: 1
Смотрите также: Астерос МегаФон