Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°
МЕНЮ
Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°

Манго Телеком

Манго Телеком

Смотрите также: MANGO OFFICE АТС SIP Дмитрий Бызов Юрий Зигуля VoIP

 

У "Манго телеком" двукратно выросла прибыль
08.09.2017
Показатели полугодияКак стало известно CNews, выручка компании "Манго телеком", которая специализируется на виртуальных АТС и облачных бизнес-коммуникациях, составила по итогам первого полугодия 2017 г. 1,297 млрд руб... »

Оборот "Манго Телеком" за полгода достиг миллиарда рублей
17.08.2016
Оборот компании "Манго Телеком" в период с января по июнь 2016 года увеличился на 25% по сравнению с аналогичным показателем 2015 года и составил 1 млрд руб. Оборот от "Виртуальной АТС" вырос на 19%, от продажи оборудования — на 19%, "Центра обработки вызовов" — на 62%, CRM — на 39%... »

"Манго Телеком" обеспечила "Fabrik Corporation" облачными сервисами для бизнес-коммуникаций в России и Восточной Азии
23.03.2016
Mango Office (ООО "Манго Телеком"), ведущий российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр обработки вызовов), объявляет о сотрудничестве с международной торговой компанией FABRIK, которая организует и развивает партнерство российских предпринимателей с производителями Китайской Народной Республики. Для организации бизнес-коммуникаций между филиалами в России и КНР FABRIK внедрила Виртуальную АТС и CRM Mango Office... »

За 2015 год выручка компании "Манго Телеком" в Санкт-Петербурге выросла на 30%
10.02.2016
Mango Office (ООО "Манго Телеком"), ведущий российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр обработки вызовов), объявляет о росте выручки на 30% за прошедший год. В числе причин роста: расширение клиентской базы компании на 14% и изменение портфеля сервисов клиентов... »

Выручка Mango Office в Новосибирске за год увеличилась вдвое
23.12.2015
Mango Office (ООО "Манго Телеком"), российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр обработки вызовов), объявляет предварительные результаты работы филиала в столице Сибирского федерального округа в текущем году.За 2015 год выручка компании "Манго Телеком" в Новосибирске увеличилась вдвое... »

Mango Office провела обновление IT-инфраструктуры, подготовившись к росту клиентской базы и внедрению ресурсоемких сервисов
07.12.2015
 Mango Office (ООО "Манго Телеком"), ведущий российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр обработки вызовов), объявляет о завершении крупнейшего в этом году обновления ИТ-инфраструктуры, которое позволит компании в следующем году значительно расширить клиентскую базу и запустить новые ресурсоемкие аналитические сервисы.Нагрузка на базы данных Mango Office последовательно увеличивается каждый год... »

Mango Office вышел на международный рынок
13.11.2015
 Mango Office (ООО "Манго Телеком"), российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр обработки вызовов), объявляет об открытии своего первого представительства в Западной Европе — в октябре начал работать офис компании в Германии. Согласно планам Mango Office, на операционную окупаемость представительство выйдет в 2018 году, на полную — в 2020 году... »

Mango Office инициирует формирование экосистемы бизнес-приложений для СМБ
11.11.2015
  Mango Office (ООО "Манго Телеком"), ведущий российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр обработки вызовов), объявляет о выпуске интерфейса программирования приложений (application programming interface, API) для Виртуальной АТС. API позволяет интегрировать Виртуальную АТС Mango Office с другими системами, такими как CRM, CMS интернет-магазинов, программы управления клиентской базой, офисные и отраслевые приложения... »

Mango Office предоставит облачные коммуникационные сервисы бизнесу в Ульяновске
21.10.2015
  Mango Office (ООО "Манго Телеком"), ведущий российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр обработки вызовов), объявляет о старте оказания комплекса услуг связи и предоставления доступа к облачным сервисам бизнесу в Ульяновске. Mango Office предоставит средним и малым предприятиям в Ульяновске полный набор сервисов: Виртуальную АТС, Центр обработки вызовов, облачную CRM, а также услуги местной, междугородной и международной связи, городские номера с кодом города (8422), номера 8-800 и SIP-оборудование... »

Mango Office предоставит облачные коммуникационные сервисы бизнесу в Ульяновске
14.10.2015
Mango Office (ООО "Манго Телеком"), ведущий российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр обработки вызовов), объявляет о старте оказания комплекса услуг связи и предоставления доступа к облачным сервисам бизнесу в Ульяновске. Mango Office предоставит средним и малым предприятиям в Ульяновске полный набор сервисов: Виртуальную АТС, Центр обработки вызовов, облачную CRM, а также услуги местной, междугородной и международной связи, городские номера с кодом города (8422), номера 8-800 и SIP-оборудование... »

Mango Office обеспечит бизнес Хабаровска облачными сервисами для коммуникаций
02.10.2015
Mango Office (ООО "Манго Телеком"), российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр обработки вызовов), объявляет о старте оказания услуг связи и предоставления облачных сервисов предприятиям среднего и малого бизнеса Хабаровска. Представительство в Хабаровске станет вторым на территории Дальневосточного федерального округа, филиал во Владивостоке было открыт в сентябре текущего года... »

Mango Office и "Билайн" Бизнес выпустили технологическое решение FMN для объединения "облачной" АТС и мобильных телефонов
25.09.2015
Mango Office (ООО "Манго Телеком"), ведущий российский провайдер "облачных" бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр обработки вызовов), и ПАО "ВымпелКом" ("Билайн" Бизнес) объявляют о выводе на рынок совместной услуги FMN (Fixed Mobile Network), реализованной на базе технологической платформы FMC (Fixed Mobile Convergence). Новая услуга объединяет функциональность Виртуальной АТС Mango Office с удобством мобильной связи "Билайн" и предоставляет возможность совершать любые звонки внутри объединенной корпоративной сети без ограничений... »

Mango Office обеспечит облачными сервисами бизнес во Владивостоке
01.09.2015
 Mango Office (ООО "Манго Телеком"), российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр обработки вызовов), объявляет об открытии представительства во Владивостоке. Предприятиям среднего и малого бизнеса в городе будет доступен весь набор облачных сервисов и услуг Mango Office... »

Mango Office адаптирует тарифную политику под изменившиеся потребности бизнеса
14.08.2015
 Mango Office (ООО "Манго Телеком"), ведущий российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр обработки вызовов), объявляет о введении новых тарифных планов флагманского продукта — Виртуальной АТС, которые оптимально соответствуют изменившимся потребностям среднего и малого бизнеса.Mango Office вводит новую систему тарифов для услуг облачной телефонии, основанную на длительном исследовании потребностей клиентов и тенденций их изменения... »

Mango Office запускает новый облачный продукт для микробизнеса
24.07.2015
Mango Office (ООО "Манго Телеком"), ведущий российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр обработки вызовов), объявляет о выводе на рынок нового продукта "Виртуальный номер", который оптимально покрывает потребности в коммуникациях индивидуальных предпринимателей и микробизнеса. Ежемесячная абонентская плата за "Виртуальный номер" составляет 490 рублей... »

Манго Телеком сэкономит $ 5 млн за счет перехода на открытое ПО PostgreSQL
13.07.2015
Mango Office завершила масштабный проект по переносу базы данных на платформу PostgreSQL, стартовавший в 2012 году. Суммарное время простоя сервисов за все время работ составило, как и было запланировано, 15 часов в ночное время суток... »

Mango Office предоставляет малому бизнесу аналитические инструменты профессиональных колл-центров
26.06.2015
Mango Office (ООО "Манго Телеком"), ведущий российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр обработки вызовов), расширяет возможности контроля качества обслуживания в реальном времени. Новые метрики, применяемые в том числе крупными колл-центрами, позволят малым и средним компаниям поддерживать высокий уровень сервиса и оптимизировать трудозатраты персонала... »

Fluke Networks представила новое решение OneTouch AT с интерфейсом для подключений 10Гбит/с для проверки работы инфраструктуры ЦОД
19.06.2015
Компания Fluke Networks, ведущий производитель решений для тестирования и мониторинга производительности сетей, представила новое решение для проверки работы инфраструктуры ЦОД в составе своей продуктовой линейки OneTouch AT. Новый прибор OneTouch AT Network Assistant с интерфейсом для подключения соединений 10 Гбит/с предназначен для тестирования инфраструктуры ЦОД при установке и подключении активного сетевого оборудования, проверки корректности его настроек, нагрузочного тестирования и проведения приемо-сдаточных испытаний... »

Маркетинговая аналитика — новые возможности Центра Обработки Вызовов Mango Office
11.06.2015
 Mango Office (ООО "Манго Телеком"), ведущий российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр Обработки Вызовов), объявляет о новых возможностях Центра Обработки Вызовов (ЦОВ). Теперь пользователи этого сервиса получат удобный инструмент для сбора и анализа данных от клиентов... »

"Манго Телеком" объявляет аудированные результаты работы за 2014 год
08.06.2015
 Основные финансовые результаты за 2014 год В 2014 году оборот компании "Манго Телеком" составил 1,350 млрд рублей, что на 45% выше аналогичного показателя 2013 года. При этом в указанный период показатель EBITDA вырос на 77% и составил 139 млн рублей... »

Страницы: 1 2 3

Смотрите также: MANGO OFFICE АТС SIP Дмитрий Бызов Юрий Зигуля VoIP


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код: