Успешно завершено тестирование сервера обработки вызовов компании Iskratel 11.01.2007 В Екатеринбургском филиале ОАО "Уралсвязьинформ" успешно завершена первая фаза опытной эксплуатации оборудования Control Plane NGN группы компаний IskraTEL. Испытания проводились совместно специалистами Екатеринбургского филиала ОАО "Уралсвязьинформ", "ИскраУралТЕЛ", "IskraTEL"... » |
Avaya и Teleopti открывают новые возможности для эффективного управления центром обслуживания вызовов 26.10.2006 Компания Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, и компания Teleopti, один из мировых лидеров в области решений для управления персоналом в контакт-центрах, объявляют о начале сотрудничества на российском рынке в сфере Workforce Management (WFM) - управления трудовыми ресурсами в центрах обслуживания вызовов. В рамках партнерства компании предлагают своим клиентам новые интегрированные решения Avaya и Teleopti, которые позволяют планировать и управлять рабочими процессами в контакт-центре, обеспечивая высокий уровень обслуживания клиентов... » |
Страницы: 1