Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°
МЕНЮ
Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°

вызов

вызов

 

Успешно завершено тестирование сервера обработки вызовов компании Iskratel
11.01.2007
В Екатеринбургском филиале ОАО "Уралсвязьинформ" успешно завершена первая фаза опытной эксплуатации оборудования Control Plane NGN группы компаний IskraTEL. Испытания проводились совместно специалистами Екатеринбургского филиала ОАО "Уралсвязьинформ", "ИскраУралТЕЛ", "IskraTEL"... »

Avaya и Teleopti открывают новые возможности для эффективного управления центром обслуживания вызовов
26.10.2006
Компания Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, и компания Teleopti, один из мировых лидеров в области решений для управления персоналом в контакт-центрах, объявляют о начале сотрудничества на российском рынке в сфере Workforce Management (WFM) - управления трудовыми ресурсами в центрах обслуживания вызовов. В рамках партнерства компании предлагают своим клиентам новые интегрированные решения Avaya и Teleopti, которые позволяют планировать и управлять рабочими процессами в контакт-центре, обеспечивая высокий уровень обслуживания клиентов... »

Страницы: 1


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код: