Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°
МЕНЮ
Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°

контакт-центры

контакт-центры

 

Orange Business Services переводит контакт-центры своих клиентов на платформу Genesys
11.07.2017
Международный сервис-провайдер Orange Business Services объявляет о начале сотрудничества с ведущим поставщиком решений для контакт-центров, компанией Genesys, на территории Российской Федерации. Начиная с 2017 именно технологии Genesys будут использованы для организации сервиса виртуального контакт-центра для всех заказчиков Orange в России и странах СНГ, открывая доступ к расширенному спектру возможностей по более гибким и выгодным ценам... »

Трансформация бизнеса в банковской сфере
17.09.2015
Финансовая сфера прошла путь значительной эволюции за последние 10 лет. Спектр каналов взаимодействия банков со своими клиентами значительно расширился с повсеместным распространением смартфонов, планшетов и других устройств. При этом способы взаимодействия с банками стали и более диверсифицированными – от собственных доменов банков до соцсетей... »

Mototelecom® Call Center™ — медпомощь по телефону
31.03.2011
Решение Mototelecom® Call Center позволяет медицинскому учреждению построить единый контакт-центр для обработки телефонных обращений, поступающих через "горячие линии". Кроме того, внедрение системы в структуру организации способствует созданию единого центра медицинского высококвалифицированного обслуживания, оказывающего телефонное консультирование населения... »

Контакт-центры будущего по версии компании CTI на форуме Call Center World Forum’ 2011
16.03.2011
Компания CTI примет участие в десятом, юбилейном, бизнес-форуме Call Center World Forum’2011, где выступит спонсором потока "Технологии". На стенде CTI будет представлен ряд новых, перспективных решений для организации работы контакт-центров будущего уже сегодня... »

АМТ-ГРУП помогает Quelle качественно обслуживать покупателей
25.01.2011
АМТ-ГРУП и ЗАО "Майл Ордер Сервис" (российское представительство компании Quelle) пролонгировали договор на сервисное обслуживание в 2011 году. Согласно заключенному соглашению АМТ-ГРУП продолжит обеспечивать стабильное функционирование контакт-центра Quelle, а также выполнять проекты по повышению эффективности его работы... »

АМТ-ГРУП предлагает банкам создать "Отделение будущего"
13.10.2010
АМТ-ГРУП объявляет о выводе на рынок нового комплексного решения для автоматизации отделений и филиалов розничных финансовых структур – "Отделение будущего". При помощи комплексного решения "Отделение будущего" банки и другие финансовые организации получат возможность увеличить продажи и повысить уровень сервиса в своих отделениях, одновременно контролируя и снижая затраты... »

Новые возможности приложений для контакт-центров от компании CTI
22.07.2008
 Компания CTI выпустила новую версию системы автоматизации исходящих телефонных вызовов CTI Outbound 2.1, совместимую с одной из наиболее популярных платформ для организации бюджетных контакт-центров Cisco UCC Express... »

Wilstream наращивает мощности своих аутсорсинговых контакт-центров
11.03.2008
Рынку контакт-центров в нашей стране около десяти лет, и примерно половину этого времени, с февраля 2003 года, свои услуги аутсорсинга контакт-центров предлагает компания Wilstream. Первый аутсорсинговый центр был открыт совместно с компанией "Смарт менеджмент" и оператором услуг телефонной связи "Арктел", учредителями Wilstream... »

Страницы: 1


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код: