Смотрите также: «Энвижн Груп» Сергей Ларин
MANGO OFFICE усовершенствовал систему контроля обслуживания клиентов в режиме реального времени 19.12.2014 MANGO OFFICE усовершенствовал систему контроля обслуживания клиентов в режиме реального времени MANGO OFFICE, ведущий российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр Обработки Вызовов), внедрил в Центр Обработки Вызовов (ЦОВ) действующую в режиме реального времени систему автоматического уведомления о возникновении критических ситуаций при обслуживании телефонных обращений. Новая система значительно расширяет возможности контроля за работой фронт-офиса, снижает утомляемость и ошибки персонала... » |
Контакт-центр Минздрава Новосибирской области стал доступнее 03.02.2014 "Энвижн Груп" модернизировала аппаратно-программный комплекс центра обработки вызовов (ЦОВ) Министерства здравоохранения Новосибирской области. Теперь технологически операторы контакт-центра смогут принимать больше звонков от жителей региона... » |
Заказчики ЦОВов в России хотят "взрослого" аутсорсинга 09.06.2010 Российский рынок call-центров в настоящее время находится в переходном периоде, связанным с пересмотром и определением дальнейших стратегий развития. Заказчики постепенно преодолевают трудности, возникшие из-за экономической нестабильности прошлого года, и нацелены на внедрение новых технологий в ЦОВах... » |
"Комстар-ОТС" объединяет call-центры 23.03.2009 "КОМСТАР-ОТС" ОБЪЕДИНЯЕТ САLL-ЦЕНТРЫ 23 марта 2009 года, Москва. "КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы" объявляет о завершении первого этапа создания объединенного центра обработки вызовов и сообщений (ЦОВ) Группы компаний "КОМСТАР-ОТС" в Москве. Единый центр обслуживания вызовов и сообщений клиентов "КОМСТАР-ОТС" создается на базе двух московских call-центров оператора: существующего с 1995 года центра обслуживания корпоративных клиентов "КОМСТАР" и действующего с 2002 года центра технической поддержки пользователей услуг широкополосного доступа в Интернет и IP-TV СТРИМ... » |
ЮТК модернизировала центр обработки вызовов Краснодарского филиала компании 16.07.2008 Компания Telecom Design завершила работы по расширению и модернизации существующего центра обработки вызовов (ЦОВ) Краснодарского филиала ОАО "Южная телекоммуникационная компания" (ЮТК). Работы по проекту были начаты в октябре 2007 года... » |
"Синтерра" построит ЦОВ в Пскове 14.03.2008 Компания "Синтерра" объявила о расширении своего Центра обработки вызовов (ЦОВ).Новый удаленный операторский центр будет расположен в Пскове и станет вторым региональным сегментом территориально-распределенного ЦОВ "Синтерра". На первом этапе работы в Пскове будет организовано 40 рабочих мест... » |
Страницы: 1
Смотрите также: «Энвижн Груп» Сергей Ларин