Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°
МЕНЮ
Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°

АКАР

АКАР

 

Аналитики: интернет в России впервые опередил по популярности телевидение
25.05.2012
На российском медиарынке появился новый лидер - интернет-портал "Яндекс" в апреле собрал большую аудиторию, чем любой отдельно взятый телеканал, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на подсчеты аналитической компании TNS.По данным исследователей, которые изучили пристрастия аудитории в возрасте от 12 до 54 лет в городах с населением более 100 тыс... »

Вести 24: Спрос на информационно-аналитические издания повысился
25.03.2009
"Читать в России меньше не стали. Приоритеты только изменились. Вместо глянцевых изданий и "общефедеральных" газет россияне теперь с бoльшим удовольствием покупают информационно-аналитические и специализированные издания. Быть в курсе последних профессиональных новостей – первая необходимость и даже модная тенденция", - к такому выводу пришли корреспонденты новостной службы телеканала Вести24... »

Рэнкинг: Крупнейшие ТВ-байеры 2006
23.04.2007
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР ) подготовила рэнкинг крупнейших коммуникационных групп и агентств по объемам закупок рекламного времени на национальном телевидении.Рейтинг продавцов рекламного времени составляется ежегодно на основании данных об  объемах продаж рекламного времени на 12 крупнейших телеканалах : "Первом", "России", НТВ, СТС, ТНТ, РЕН ТВ и др... »

Страницы: 1


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код: