Call-центры операторов по-прежнему перегружены 03.08.2010 Московские интернет-провайдеры заставляют своих абонентов при звонке в call-центр ждать ответа более двух минут. Техподдержка стала одним из конкурентных преимуществ компаний, однако им по-прежнему не удается снизить время ожидания своих абонентов на линии — нагрузка на call-центры продолжает расти... » |
Оператор "Старнет" выставлен на продажу 16.03.2009 Основатель СТС бизнесмен Питер Герви решил отказаться от идеи развития домовых интернет-сетей в России. Как стало известно РБК daily, принадлежащая ему компания "Старнет Нетворкс" (бренд "Старнет"), оказывающая услуги доступа в Интернет в Москве, выставлена на продажу... » |
Провайдеры второго эшелона 20.05.2008 За последние три года количество столичных квартир, подключенных к сетям независимых провайдеров, сократилось втрое. Эти независимые сети и рады бы продаться крупным игрокам рынка, но те не спешат их покупать... » |
Страницы: 1