Последнее исследование показало: стремительно развивающаяся культура "всегда быть на связи" заставляет предприятия работать по-новому 22.05.2008 Последнее исследование показало: стремительно развивающаяся культура "всегда быть на связи" заставляет предприятия работать по-новому – в противном случае они остаются не у дел.• 16 процентов "глобальных коммерческих пользователей" уже работают в режиме "гиперподключенности" • В ближайшие пять лет этот показатель должен достичь 40 процентов• Самые "гиперподключенные" коммерческие пользователи – в Китае и Соединенных Штатах ОТТАВА – Стремительно развивающаяся культура "всегда быть на связи" заставляет предприятия всего мира менять свои подходы к ведению бизнеса быстрее, чем когда-либо – в противном случае те выгоды и возможности, которые может предоставить феномен гиперподключенности, могут обойти их стороной... » |
Страницы: 1