Смотрите также: Триколор ТВ
"Триколор ТВ" развивает новые каналы обслуживания абонентов 09.12.2016 Крупнейший российский оператор цифрового телевидения "Триколор ТВ" запустил новые каналы обслуживания — теперь абоненты оператора могут получить специализированную помощь онлайн, используя один из популярных мессенджеров или просто написав сообщение в официальную группу "Триколор ТВ" в социальной сети. В рамках реализации политики повышения качества обслуживания абонентов в декабре 2016 года "Триколор ТВ" запустил новые каналы обратной связи: с помощью мессенджеров WhatsApp и Viber, а также в социальных сетях ВКонтакте и Facebook... » |
"Триколор ТВ" ориентируется на мировой рынок HDTV 24.07.2015 Ровно три года назад, 24 июля 2012 года, крупнейший российский оператор спутникового телевидения начал коммерческое вещание пакета HD-телеканалов. За три года "Триколор ТВ" подключил к телевидению высокой четкости 5,3 млн домохозяйств и вышел на четвертое место по числу HD-абонентов в сегменте непосредственного спутникового телевещания (DTH) в мире... » |
"Триколор ТВ" на 70% увеличил долю HD-телесмотрения в Сибири 23.04.2015 Ровно год назад, 22 апреля 2014 года, крупнейший российский оператор цифрового телевидения "Триколор ТВ" начал полномасштабное вещание на территории Сибири, Урала и части Дальнего Востока. За год количество подписчиков телевидения высокой четкости в регионе увеличилось на 70 процентов... » |
Страницы: 1
Смотрите также: Триколор ТВ