В Москве пройдет первый Форум, посвященный аутсорсингу услуг call-центров 08.10.2008 20 – 21 октября в Москве в гостинице РЕНЕССАНС начнет свою работу Первый в России и ближайших странах региона Форум CCO-2008, который соберет вместе более 400 представителей компаний из различных индустрий, делающих ставку на аутсорсинг call-центров. Call Center Outsourcing Forum (CСО-2008) - первое масштабное событие, четко сфокусированное на теме аутсорсинга услуг call-центров, проходящее в рамках серии Call Center World... » |
CRM в маркетинге, продажах и сервисе – главные темы V Customer Management Congress 10.09.2008 21 – 22 октября в Москве в гостинице РЕНЕССАНС начнет свою работу V Международный CRM Конгресс, который соберет вместе более 600 топ-менеджеров, ответственных за работу с клиентами в маркетинге, продажах и сервисе.CRM Конгресс – это традиционная ежегодная встреча бизнес-лидеров из различных индустрий и отраслей бизнеса... » |
Страницы: 1