Состоялся XIII Международный Call Center World Forum 28.03.2014 18-19 марта 2014 года в Москве состоялся XIII Международный Call Center World Forum. Форум посвящен вопросам индустрии контактных центров и обслуживания клиентов. В 2014 году Call Center World Forum (CCWF) в очередной раз подтвердил статус крупнейшей дискуссионной площадки индустрии в Восточной Европе... » |
Индустрия call-центров созрела для расширения спектра мероприятий 13.11.2008 В конце октября в Москве прошел первый в России и ближайших странах.Форум аутсорсинговых услуг Call-центров 20-21 октября в отеле Ренессанс • Москва состоялось первое масштабное событие "Call Center Outsourcing Forum – 2008". Это профессиональное мероприятие собрало на одной площадке аутсорсинговые call-центры, заказчиков услуг аутсорсинга, а также компании, планирующие открытие этого бизнес направления... » |
В Москве пройдет первый Форум, посвященный аутсорсингу услуг call-центров 08.10.2008 20 – 21 октября в Москве в гостинице РЕНЕССАНС начнет свою работу Первый в России и ближайших странах региона Форум CCO-2008, который соберет вместе более 400 представителей компаний из различных индустрий, делающих ставку на аутсорсинг call-центров. Call Center Outsourcing Forum (CСО-2008) - первое масштабное событие, четко сфокусированное на теме аутсорсинга услуг call-центров, проходящее в рамках серии Call Center World... » |
CRM в маркетинге, продажах и сервисе – главные темы V Customer Management Congress 10.09.2008 21 – 22 октября в Москве в гостинице РЕНЕССАНС начнет свою работу V Международный CRM Конгресс, который соберет вместе более 600 топ-менеджеров, ответственных за работу с клиентами в маркетинге, продажах и сервисе.CRM Конгресс – это традиционная ежегодная встреча бизнес-лидеров из различных индустрий и отраслей бизнеса... » |
Страницы: 1