Сбербанк России при содействии компании КРОК внедрил систему планирования и управления трудозатратами 06.02.2012 Компания КРОК внедрила систему планирования и управления трудозатратами в Управлении обработки кредитных заявок физических лиц Сбербанка России. Это первое в России внедрение подобной системы на платформе Avaya Workforce Management в бэк-офисеВыбор именно этой системы планирования и управления трудозатратами в Управлении обработки кредитных заявок физических лиц обусловлен ее интеграционными возможностями: она совместима практически с любой другой бэк-офисной системой... » |
КРОК и IBM приблизили Сбербанк к клиентам, создав самое масштабное интеграционное решение на программной платформе IBM 05.10.2011 В территориальных подразделениях Сбербанка в ближайшее время заканчивается внедрение нового формата обслуживания частных клиентов в рамках реализации стратегической программы "Базовый продукт", в которой совместно со специалистами Сбербанка России участвовала компания КРОК.Теперь клиенты банка, оформившие универсальный договор банковского обслуживания могут, не выходя из дома (через банкомат, ИПТ, Сбербанк ОнЛайн), получить полную информацию о со-стоянии своих вкладов, счетов, карт, кредитов и осуществить в онлайн режиме операции перевода средств между ними, в том числе платежи в погашение кредитов... » |
Страницы: 1