Смотрите также: маркетинг
Сергей Сухман (Zelax): Во время кризиса необходимо спокойствие и ясное сознание 29.12.2008 Как мировой финансовый кризис повлиял на ваших зарубежных партнеров?Компания Zelax как приобретает часть комплектующих за рубежом, так и поставляет свою продукцию за рубеж. Конечно текущая ситуация повлияла на цены производителей комплектующих, в основном они стали выше, пока незначительно... » |
Антон Дьяконов (АБИТЕЛ ГРУПП): Затаиться и переждать - не лучший выход 26.12.2008 Основными инструментами маркетинга являются print, проведение мероприятий, Интернет, direct-mail и т.п. Какие из них Вы выбираете в качестве эффективного метода маркетинговой стратегии... » |
Владимир Васильев (Оптимальные коммуникации): Кризис - это хороший повод для ревизии маркетинга в компании 17.12.2008 Основными инструментами маркетинга являются print, проведение мероприятий, Интернет, direct-mail и т.п. Какие из них Вы выбираете в качестве эффективного метода маркетинговой стратегии... » |
Марина Белоусова (Тайле): Грамотная кадровая политика и экономное расходование ресурсов – важнейший инструмент повышения эффективности компании 15.12.2008 Как мировой финансовый кризис повлиял на ваших зарубежных партнеров?Со всеми своими вендорами у "Тайле" уже сложились тесные взаимоотношения и эффективное сотрудничество. Дополнительных преференцией или же, наоборот, ужесточений кризис в работу с ними не привнес... » |
Сергей Шаронин (ГК "ИМАГ"): Нишевая дистрибуция кризиса не боится 12.12.2008 Заложенная в идею "ГК "ИМАГ" развитая диверсификация по товарам и каналам сбыта надежно защищает нас от кризиса. У нас нет кредитного бремени, зато есть выход на дистрибьюторов, системных интеграторов, а также собственная розничная сеть в крупнейших городах России... » |
Удержание клиентов - выгодное вложение средств во время кризиса 08.12.2008 Тренеры футбольных и баскетбольных команд знают, как важно, чтобы игроки были сосредоточены, прежде всего, на основных принципах игры, таких как удержание мяча и точный пас. Если бы эти тренеры управляли поставщиками широкополосного доступа, основные принципы звучали бы тоже довольно просто: поддержка и улучшение клиентского опыта... » |
20 причин, почему русским не страшен мировой кризис 03.12.2008 1. В то время как западные банки и компании банкротятся из-за невозможности взыскать долги, русские используют такие штуки, как vzaimozachet, schetchik и utyug...2. В то время как западные банки давали кредит под 4%, невозврат кредитов от небольшого числа заемщиков приводил банки к банкротству, русские банки тупо закладывали все риски и давали под 25%... » |
Маркетинг во время кризиса 02.12.2008 Маркетинг, как управляющий инструмент, во времена кризиса мировой экономики становится, пожалуй, единственным инструментом ведения бизнеса.Во времена кризиса рынок разделяется на две категории – "спящий" и "агрессивный"... » |
HR во время кризиса 02.12.2008 Одной из значительных ошибок отдела HR считается то, что они думают, что во время кризиса можно нанять качественные персонал за "копейки". Это далеко не так... » |
Страницы: 1
Смотрите также: маркетинг