ALL-OVER-IP 2012 - лучшее мероприятие о профессиональном видео 15.05.2012 Экспозиция All-over-IP 2012 представлена видеосистемами различного назначения. Форум расширяет свои границы и представляет участникам самые передовые и современные технологии для комплексного решения задач.www.all-over-ip... » |
YouTube - труба 03.05.2007 Попытки запуска современных видеоформатов, созданных специально "под Интернет", напоминают историю возникновения телевидения. Я не очень верю в модели видеобизнеса в Интернете, связанные с размещением рекламы в рамках так называемого контента, создаваемого пользователями (User Generated Content, UGC)... » |
Видеоконтент - мужчинам 05.03.2007 Распространение новых медиа привело к тому, что телевидение уступает дорогу онлайновому видео, которое можно смотреть и вне дома. Сегодня в США 41% мужчин в возрасте от 18 до 34 лет каждый день смотрят онлайновое видео на своих компьютерах, экранах мобильных телефонов, iPod и КПК, - эти данные содержатся в свежем исследовании аналитической компании Leichtman "Emerging Video Services" ("Распространение видео сервисов")... » |
Видео набирает обороты 13.02.2007 Популярность онлайнового видео набирает обороты среди пользователей Сети: две трети интернет-аудитории как минимум раз в неделю смотрят видеоролики, - это следует из исследования, проведенного аналитической компанией Advertising.com в январе 2007 года - его цитирует MediaPost... » |
Широкополосный доступ изменит интернет-рекламу 01.02.2007 Распространение широкополосного доступа в интернет изменит онлайновую рекламу, открывая рекламодателям и телеканалам новые возможности, - такой вывод содержится в свежем исследовании "Whatever, Whenever, Wherever: How Broadband is Redefining the Economics of Television" ("Что угодно, где угодно, когда угодно: как широкополосный доступ изменит экономику телевидения") компании Nielsen Analytics, подготовленного совместно со Scarborough Research. Использование возможностей онлайнового видео расширит аудиторию регионального телевидения, причем эту аудиторию будут представлять молодые, состоятельные и высокообразованные потребители, для которых доступ в Сеть 24 часа в сутки семь дней в неделю – неотъемлемая часть жизни, - подчеркивают авторы доклада... » |
Интернет и ТВ: есть ли конкуренция? 06.12.2006 Широкое распространение высокоскоростного интернета и онлайнового видеоконтента приводит к тому, что сегодня число телезрителей стремительными темпами сокращается – это следует из нового исследования английской консалтинговой компании Ofcom, выдержки из которого приводит Reuters. По данным Ofcom, в среднем около трети респондентов, имеющих широкополосный доступ в Сеть, заявили о том, что стали смотреть меньше телепередач... » |
Страницы: 1