Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°
МЕНЮ
Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°

видеоконтент

видеоконтент

 

ALL-OVER-IP 2012 - лучшее мероприятие о профессиональном видео
15.05.2012
Экспозиция All-over-IP  2012 представлена видеосистемами различного назначения. Форум расширяет свои границы и представляет участникам самые передовые и современные технологии для комплексного решения задач.www.all-over-ip... »

YouTube - труба
03.05.2007
Попытки запуска современных видеоформатов, созданных специально "под Интернет", напоминают историю возникновения телевидения. Я не очень верю в модели видеобизнеса в Интернете, связанные с размещением рекламы в рамках так называемого контента, создаваемого пользователями (User Generated Content, UGC)... »

Видеоконтент - мужчинам
05.03.2007
Распространение новых медиа привело к тому, что телевидение уступает дорогу онлайновому видео, которое можно смотреть и вне дома. Сегодня в США 41% мужчин в возрасте от 18 до 34 лет каждый день смотрят онлайновое видео на своих компьютерах, экранах мобильных телефонов, iPod и КПК, - эти данные содержатся в свежем исследовании аналитической компании Leichtman "Emerging Video Services" ("Распространение видео сервисов")... »

Видео набирает обороты
13.02.2007
Популярность онлайнового видео набирает обороты среди пользователей Сети: две трети интернет-аудитории как минимум раз в неделю смотрят видеоролики, - это следует из исследования, проведенного аналитической компанией Advertising.com в январе 2007 года - его цитирует MediaPost... »

Широкополосный доступ изменит интернет-рекламу
01.02.2007
Распространение широкополосного доступа в интернет изменит онлайновую рекламу, открывая рекламодателям и телеканалам новые возможности, - такой вывод содержится в свежем исследовании "Whatever, Whenever, Wherever: How Broadband is Redefining the Economics of Television" ("Что угодно, где угодно, когда угодно: как широкополосный доступ изменит экономику телевидения") компании Nielsen Analytics, подготовленного совместно со Scarborough Research. Использование возможностей онлайнового видео расширит аудиторию регионального телевидения, причем эту аудиторию будут представлять молодые, состоятельные и высокообразованные потребители, для которых доступ в Сеть 24 часа в сутки семь дней в неделю – неотъемлемая часть жизни, - подчеркивают авторы доклада... »

Интернет и ТВ: есть ли конкуренция?
06.12.2006
Широкое распространение высокоскоростного интернета и онлайнового видеоконтента приводит к тому, что сегодня число телезрителей стремительными темпами сокращается – это следует из нового исследования английской консалтинговой компании Ofcom, выдержки из которого приводит Reuters. По данным Ofcom, в среднем около трети респондентов, имеющих широкополосный доступ в Сеть, заявили о том, что стали смотреть меньше телепередач... »

Страницы: 1


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код: