Смотрите также: All-over-IP
All-over-IP Expo 2016: новый KPI 170 лидов на экспонента! 08.06.2016 В 2016 году наиболее осмысленным подходом к маркетинговым бюджетам и стратегиям привлечения клиентов на рынке IP-решений безопасности, видеонаблюдения, хранения и обработки данных, корпоративных коммуникаций, автоматизации зданий является performance marketing. Время оценивать эффективность каждого ключевого слова, каждой рассылки, каждого метра на выставке, каждого таймслота в деловой программе, каждого спонсорского сервиса... » |
Axis Communications стремится участвовать во всех известных проектах 30.09.2009 17 сентября 2009 года в Москве компания Axis Communications провела пресс-конференцию, посвященную 25-летию компании и годовщине открытия Московского офиса.В рамках пресс-конференции Ларс Полссон, директор по региону EMEA компании Axis Communications AB, отметил, что несмотря на кризис, продажи компании в 2009 году росли по всему миру, а инвестиции в научно-исследовательские разработки и выпуск новых продуктов Axis не сокращала... » |
Страницы: 1
Смотрите также: All-over-IP