Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°
МЕНЮ
Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°

обслуживание

обслуживание

 

"Корбина Телеком" совершенствует обслуживание клиентов при помощи решений Avaya и Oberon
01.02.2007
Компания Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, совместно со своим серебряным бизнес-партнером — компанией Oberon — объявляют о завершении второго и третьего этапа проекта модернизации мультимедийного контакт-центра российского телекоммуникационного холдинга "Корбина Телеком".После проведения первого этапа работ по внедрению Avaya Contact Center Express на базе медиа-сервера Avaya S8300/G700 специалистами Oberon, и запуска контакт-центра в рабочую эксплуатацию весной 2006 года, перед руководством "Корбина Телеком" встали новые задачи... »

"КОМСТАР – ОТС" открывает территориальный центр клиентского обслуживания
15.12.2006
15 декабря 2006 года, Москва. "Комстар–Объединенные ТелеСистемы" ("Ком-стар-ОТС", LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуни-кационных услуг в России и СНГ, объявляет об открытии первого территориаль-ного центра клиентского обслуживания (ТЦКО) группы компаний "Комстар – ОТС" на базе телефонного узла МГТС. На первом этапе работы центр станет опытной зоной, где будут отработаны принципы и стандарты обслуживания або-нентов... »

Страницы: 1


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код: