"Корбина Телеком" совершенствует обслуживание клиентов при помощи решений Avaya и Oberon 01.02.2007 Компания Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, совместно со своим серебряным бизнес-партнером — компанией Oberon — объявляют о завершении второго и третьего этапа проекта модернизации мультимедийного контакт-центра российского телекоммуникационного холдинга "Корбина Телеком".После проведения первого этапа работ по внедрению Avaya Contact Center Express на базе медиа-сервера Avaya S8300/G700 специалистами Oberon, и запуска контакт-центра в рабочую эксплуатацию весной 2006 года, перед руководством "Корбина Телеком" встали новые задачи... » |
"КОМСТАР – ОТС" открывает территориальный центр клиентского обслуживания 15.12.2006 15 декабря 2006 года, Москва. "Комстар–Объединенные ТелеСистемы" ("Ком-стар-ОТС", LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуни-кационных услуг в России и СНГ, объявляет об открытии первого территориаль-ного центра клиентского обслуживания (ТЦКО) группы компаний "Комстар – ОТС" на базе телефонного узла МГТС. На первом этапе работы центр станет опытной зоной, где будут отработаны принципы и стандарты обслуживания або-нентов... » |
Страницы: 1