Call-центры операторов по-прежнему перегружены 03.08.2010 Московские интернет-провайдеры заставляют своих абонентов при звонке в call-центр ждать ответа более двух минут. Техподдержка стала одним из конкурентных преимуществ компаний, однако им по-прежнему не удается снизить время ожидания своих абонентов на линии — нагрузка на call-центры продолжает расти... » |
"Таттелеком" запустил WiMAX 25.06.2009 Крупнейший в Татарстане оператор фиксированной связи "Таттелеком" запустил в коммерческую эксплуатацию сеть беспроводного доступа в Интернет по технологии WiMAX, вложив в проект 38 млн руб. "Таттелеком" также подал заявку на лицензию, позволяющую предоставлять услуги мобильного WiMAX... » |
Страницы: 1