Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°
МЕНЮ
Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°

традиционные СМИ

традиционные СМИ

 

Хайтек против традиционных СМИ: выживет самый мобильный
22.12.2006
Все чаще компании вкладывают большую часть своих рекламных бюджетов не в телевидение, а в интернет. Неожиданные результаты дало исследование, отражающее перспективы информационной индустрии.По результатам социологического исследования, сделанного немецким институтом Forsa по заказу телекомпании ProSieben - Sat 1, уже сейчас на интернет приходится более 15 процентов от всего времени, уделяемого СМИ... »

Страницы: 1


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код: