Смотрите также: Мототелеком Call-центр IP-телефония
Успешное внедрение функции Автообзвона в НЦ сердечно-сосудистой хирургии им. А. Н. Бакулева РАМН 01.07.2010 Mototelecom Software, ведущий российский разработчик программного обеспечения для IP-телефонии и видеоконференцсвязи, сообщает об успешном этапе внедрения системы Mototelecom Автообзвон в Научный Центр сердечно-сосудистой хирургии им. А. Н. Бакулева РАМН... » |
Телекоммуникационное решение для коллекторских агентств Mototelecom 24.05.2010 Ни одно коллекторское агентство не может обойтись без телефона. Постоянные телефонные звонки должникам являются одной из основных обязанностей специалистов по сбору долгов. Согласно данным самих агентств на это уходит большая часть времени сотрудника... » |
Решение по организации горячей линии для розничных сетей 04.05.2010 Компания "Мототелеком" представляет новейшее комплексное телекоммуникационное решение по организации горячей линии поддержки клиентов розничных сетей.В рамках данного решения компания "Мототелеком" обеспечит:создание полномасштабного Call-центрабесперебойную работу контактного цента по приему звонков от населения на единый номер Горячей линиивозможность интеграции Контакт-центра с Базой данных клиентов или CRM-системойвозможность оперативного информирования покупателей посредством системы автоматического дозвона и автоматической рассылки SMSвозможность проведения маркетинговых программ оповещения потенциальных клиентов по базе данныхКомплексное решение включает в себя новейшие разработки инженеров компании "Мототелеком", реализованные в программных продуктах: Mototelecom Call-центр (контакт центр), Mototelecom Автообзвон, Mototelecom Module CRM... » |
Контакт-центр для медицинских учреждений помогает информировать пациентов 29.03.2010 Что такое идеальное медицинское обслуживание?Для любого пациента важным фактором при выборе медицинского учреждения является его близость, и не только для того, чтобы осуществлять скорую медицинскую помощь, но и оказывать оперативную информационную поддержку по медицинским вопросам."Когда принять лекарство, что делать, когда работает мой лечащий врач... » |
Call-центр Mototelecom автоматизирует диспетчерские службы 17.03.2010 Основными функциями любого Сall-центра является обеспечение эффективного управления, распределение большого количества вызовов, контроль работы сотрудников служб и оперативное реагирование на экстренный запрос.Для выполнения всех этих задач компания "Мототелеком" разработала комплексное решение на базе программных продуктов Mototelecom™ Call-центр и Mototelecom™ Автообзвон, позволяющее организовать централизованную сеть управления коммуникациями... » |
Внедрение продуктов IP-телефонии компании "Мототелеком" в ТЛК "Томилино" 19.02.2010 Компания "Мототелеком", российский разработчик программного обеспечения для IP-телефонии и конвергентных систем, сообщает о внедрении комплексного телекоммуникационного решения Mototelecom IP АТС™ и программного обеспечения Mototelecom Автообзвон™ в ТЛК " Томилино".ТЛК "Томилино" - крупномасштабный проект, объединивший под одной товарной маркой складской терминал, логистический центр и индустриальную площадку с развитой инфраструктурой, предоставляющий своим арендаторам широкий комплекс дополнительных услуг... » |
Внедрение системы Автообзвон Mototelecom в Саратовской газовой компании 15.02.2010 OOO "Саратовская газовая компания" выразила благодарность компании "Мототелеком" , российскому разработчику программного обеспечения для IP-телефонии и конвергентных систем, за оперативную и качественную установку и настройку программного обеспечения Автообзвон Mototelecom™.ООО "Саратовская газовая компания" - многопрофильное предприятие по изготовлению и продаже газового оборудования на российском рынке... » |
Автообзвон для страховых компаний 31.08.2009 Для компаний с активной стратегией продвижения одним из наиболее востребованных каналов коммуникации является телефон. На сегодняшний день за счет развития технологии, возможности телемаркетинговых программ существенно расширились, что сделало этот канал технологию еще более выгодным в использовании... » |
Автообзвон для коллекторских агентств 24.08.2009 Компания "Мототелеком" представляет решение для коллекторских агентств, позволяющее оптимизировать процесс процесса дозвона до каждого конкретного клиента и деятельности коллекторского call-центра в целом.На фоне всеобщего экономического спада рынок коллекторских услуг переживает период роста... » |
Страницы: 1
Смотрите также: Мототелеком Call-центр IP-телефония