ГК "АГАТ-РТ" автоматизировала центр приема звонков ЕДДС 112 г. Химки 30.11.2009 Центр приема звонков от населения ЕДДС 112 г. Химки автоматизирован на базе оборудования и программного обеспечения отечественного разработчика группы компаний "АГАТ – Российские Технологии" www.agatrt.ru.К реализуемому проекту были определены следующие цели:организовать круглосуточный режим приема вызововобеспечить резервирование каналов связирегистрировать все телефонные сеансы, включая запись разговороворганизовать сервис автоматического обзвона группы абонентов с целью информирования о возникновении чрезвычайных ситуацийинтегрировать узлы связи с внутренней информационной системой службы ЕДДС 112Арсенал технических средств реализованного проекта состоял из цифровой IP-АТС "АГАТ UX 3420", программного Call-центра "Infinity", сертифицированной системы записи "СПРУТ-7"... » |
Страницы: 1