Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°
МЕНЮ
Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°

Открытые коммуникации

Открытые коммуникации

 

Макрорегиональный филиал "Ростелеком – Центр" объявил о новом назначении
06.07.2011
Кирилл Терентьев назначен заместителем директора макрорегионального филиала "Центр" компании "Ростелеком" ("Ростелеком – Центр") и будет отвечать за реализацию проекта создания "электронного правительства", взаимодействия с государственными органами власти и спецпотребителями на территории Центрального федерального округа.Кирилл Терентьев родился 22 июля 1976 г... »

Как автоматизировать работу call-центров - читайте в журнале "Технологии и средства связи" №4
19.07.2010
Почти все компании, работающие с большим числом клиентов, имеют собственные call-центры (КЦ). Одной из самых актуальных задач для руководства КЦ в настоящее время является обеспечение требуемого качества обслуживания клиентов при сокращении или, как минимум, поддержании на прежнем уровне эксплуатационных расходов.www.tssonline.ru Практика отечественных компаний показывает, что манипуляции с персоналом - увеличение или сокращение численности - имеют свои ограничения... »

SpeechClass! от "Открытых коммуникаций"
18.03.2010
24 марта 2010 ЗАО "Открытые коммуникации" (OpenCom), дочерняя компания ОАО "Центральный телеграф", проведет "SpeechClass... »

Страницы: 1


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код: