Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°
МЕНЮ
Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°

Вадим Аниканов

Вадим Аниканов

 

Call-центры 2013: повышение эффективности и качества сервиса
14.08.2013
2 октября 2013 | КонференцияПриглашаем вас и ваших коллег принять участие в мероприятии.Как выбрать – свой или аутсорсинговый call-центр... »

Заказчики ЦОВов в России хотят "взрослого" аутсорсинга
09.06.2010
Российский рынок call-центров в настоящее время находится в переходном периоде, связанным с пересмотром и определением дальнейших стратегий развития. Заказчики постепенно преодолевают трудности, возникшие из-за экономической нестабильности прошлого года, и нацелены на внедрение новых технологий в ЦОВах... »

Страницы: 1


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код: