Смотрите также: IP-телефония Panasonic IP МГТС Мототелеком
Система связи как средство спасения жизней – читайте в ТСС №1 15.02.2010 Проблема создания обратной связи для системы речевого оповещения заботит ведущих производителей этих систем в той же степени, как и проблема организации речевого оповещения заботит производителей систем связи. www.tssonline.ru Каждый из них уже осознал назревшую потребность единой системы "связь – оповещение", и сейчас началась своеобразная "гонка вооружений"... » |
Началось формирование ТСС №1-2010 15.01.2010 В феврале выходит первый номер журнала "Технологии и средства связи", в котором будут освещены следующие темы:www.tssonline.ru • 3G-лицензии российских операторов: чемодан без ручки или мощное оружие конкурентной борьбы... » |
ТСС №6: Критерии выбора учрежденческих АТС 14.12.2009 Обычно с ростом компании возникает потребность в автоматизации телефонной связи и вопрос о необходимости приобретения учрежденческой АТС или модернизации уже имеющейся системы связи в компании.www.tssonline.ruАТС сегодня - это сложный симбиоз оборудования и программного обеспечения, и при выборе АТС необходимо, чтобы расходы на содержание и ремонт были минимальными, а вложения в телефонизацию организации окупились в минимальные сроки... » |
ТСС №6: Угрозы информационной безопасности в АТС 07.12.2009 При существующем уровне развития информационных технологий и повсеместном использовании телекоммуникационного оборудования зарубежного производства перед руководителями служб безопасности, организаций и ведомств встает сложная задача, связанная с обеспечением комплексной защиты существующих информационных ресурсов. www.tssonline.ru Наряду с сетями передачи данных, телекоммуникационные системы содержат сети телефонной связи, основой которых являются телефонные станции... » |
Сергей Приданцев (Комстар-ОТС): в Москве услуги связи можно будет подключать как электроприборы к розетке – просто вставь шнур и пользуйся 17.11.2009 Президент ОАО "Комстар – Объединенные ТелеСистемы" рассказал ПРАЙМ-ТАСС о задачах и перспективах внедрения системы IMS в сети ОАО "Московская городская телефонная сеть" /МГТС/.Корреспондент: В 2008 г "Комстар" объявил о том, что в 2009 г начнется внедрение технологии IMS на сети МГТС в Москве и планируется завершение этой работы в 2011 г... » |
Решение по оптимизации затрат на телефонную связь в предприятиях ТЭК 12.11.2009 Комания "Мототелеком" представляет решение по оптимизации затрат на телефонную связь в предприятиях ТЭК на основе IP АТС AllVoIP.Предприятия топливно-энергетического комплекса (ТЭК) имеют целый ряд отличий от большинства других компаний... » |
"Манго Телеком": значение конвергентных услуг для потребителей будет только расти 09.11.2009 Компания "Манго Телеком" объявила о завершении разработки и последующей миграции на новые версии коммутатора MangoSwitch и АСР MangoBilling. На очереди – разработка и внедрение новых конвергентных услуг... » |
Конференция АТС Panasonic 2009 - итоги и перспктивы 14.10.2009 В начале октября текущего года состоялась очередная конференция для партнеров телекоммуникационного департамента российского представительства компании Panasonic – Технических Центров АТС Panasonic. На конференции обсуждались основные вопросы развития и реализации проектов на базе АТС Panasonic, а также были подведены предварительные итоги 2009 года... » |
Телеком-рынок России замедлится в 6 раз 05.10.2009 По прогнозам Минэкономразвития, в 2009 г. российский телеком-рынок вырастет на 2% по сравнению с прошлым годом, тогда как в 2008 г. рост отрасли достигал примерно 12%... » |
"АГАТ-РТ" и "Зебра Телеком" представляют совместный проект 21.09.2009 Группа компаний "АГАТ - Российские Технологии" – один из ведущих российских производителей телекоммуникационного оборудования, и ЗАО "Зебра Телеком" универсальный оператор связи, входящий в группу "Ростелеком", объявляют о начале совместного проекта по продвижению IP-АТС серии "АГАТ UX" и услуг дальней связи "Зебра Телеком".Презентация проекта, состоялась 9 сентября 2009 года в деловом центре "Ока" в Нижнем Новгороде... » |
Кризис урезал инвестиции в телеком на 20% 10.09.2009 Минкомсвязи подвело первые итоги работы отрасли связи в первом полугодии. Кризис дал о себе знать сокращением инвестиций российских операторов, однако доходы, в то же время, сократились лишь по дальней связи и таксофонам. Министерство связи и массовых коммуникаций опубликовало показатели работы операторов связи в 1-й половине 2009 г... » |
"Альвис Плюс" поздравляет Panasonic с первым местом на мировом рынке АТС 03.09.2009 АТС компании Panasonic подтвердили свое лидирующее положение на мировом рынке и заняли первое место по объемам продаж за 2008 год. Такие данные приводит британское аналитическое агентство в области телекоммуникаций MZA, исследующее рынок более 20 лет... » |
IP АТС для государственных и муниципальных учреждений 31.08.2009 Взаимодействие с населением никогда не было сильной стороной государственных инстанций. Ориентация на клиента и построение системы коммуникаций с ним в большей степени свойственны коммерческим организациям, получающим благодаря этому прибыль. Чиновники, в чьи обязанности входит общение с населением, не слишком стремятся к организации эффективной системы взаимодействия... » |
"Альвис Сети" научит специалистов работать с АТС Panasonic 20.08.2009 Один из лидеров российского рынка системной интеграции компания "Альвис Сети" назначила даты проведения осенних курсов для системных администраторов офисных АТС Panasonic KX-TDA.Ближайшие занятия пройдут с 24 по 27 августа в московском офисе компании "Альвис Сети" по адресу: ул... » |
Call-Центр от замысла до оптимизации - читайте в журнале "Технологии и средства связи" №4 17.08.2009 Изначально автоматизированная система обслуживания телефонных вызовов реализовывалась как некая интеллектуальная надстройка над офисной АТС, которая стыковалась с офисной станцией по CTI (Computer Telephone Interface) протоколу и позволяла организовать функционал службы приема и обработки телефонного звонка. Однако функциональные возможности такого CTI интерфейса были ограничены, ибо не всегда можно было вмешаться в схему работы АТС и указать телефонной станции как дальше должен быть обработан вызов, также невозможно было получить от той же станции необходимые данные для маршрутизации вызова... » |
"Сибирьтелеком" приступил к переводу станций на собственную центральную земную станцию сети VSAT, стоимостью 90 млн руб 05.08.2009 "Сибирьтелеком" (ENCO) с конца июля 2009 г приступило к переводу станций, обслуживающих универсальные таксофоны, на собственную центральную земную станцию сети VSAT, или так называемый hub. Об этом говорится в сообщении компании... » |
Компания "Альвис Сети" установила в Сбербанке России современное телекоммуникационное оборудование Panasonic 04.08.2009 В рамках проекта по созданию современной телекоммуникационной сети для Байкальского банка Сбербанка России в конце июля наша компания установила 8 АТС Panasonic KX-TDA30 и KX-TDA200.Сумма контракта составила: 775 000 руб... » |
Компания "Альвис Плюс" закончила установку и программирование АТС Avaya Definity S8500 для УФК по Тульской области 03.08.2009 Сумма контракта составила 1 678 540 руб.В рамках государственного контракта в информационной инфраструктуре УФК по Тульской области была установлена и настроена АТС Avaya Definity S8500, произведена настройка мостов, маршрутизаторов и модемов. Установленная АТС была объединена в сеть с другими станциями заказчика... » |
Узбекистан строит линии связи в Киргизию, Казахстан, Таджикистан и Афганистан 17.07.2009 Акционерная компания "Узбектелеком", крупнейший оператор телекоммуникаций, который охватывает своей сетью всю территорию Узбекистана, осуществляет проекты по строительству международных линий связи в направлениях: "Андижан-Ош" (Киргизия), "Кунград-Бейнеу" (Казахстан), "Денау-Турсунзаде" (Таджикистан), "Термез-Хайратон" (Афганистан). Об этом сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в пресс-службе АК "Узбектелеком"... » |
Виртуальная связь конфликтует с реальным спросом 15.06.2009 Кризис поставил под вопрос развитие некоторых видов новой бизнес-телефонии. Эксперты оценивают перспективы спроса на этот сегмент телеком-услуг в период экономического кризиса по-разному: если спрос на виртуальные АТС ждет скорее всего подъем, то виртуальные номера, похоже, останутся невостребованными.Суть виртуальных услуг связи, например виртуального номера, состоит в следующем: оператор выделяет прямой городской телефонный номер, и все входящие вызовы на него переадресуются на любой другой стационарный или мобильный номер, указанный клиентом... » |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Смотрите также: IP-телефония Panasonic IP МГТС Мототелеком