Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°
МЕНЮ
Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°

контакт-центр

контакт-центр

Смотрите также: 4G Ка-диапазон DDoS

 

ДИТ Москвы объявил конкурс со стартовой ценой контракта свыше 1 млрд рублей
16.10.2015
Департамент информационных технологий (ДИТ) Москвы объявил тендер на оказание услуг общегородского контакт-центра (КЦ) с расширенной функциональностью.Речь идет о "горячих линиях", используемых городом для информирования, анкетирования и опросов столичных жителей, а также для сбора или предоставления информации различного характера с помощью телефонных звонков и рассылок по SMS или электронной почте... »

С космической скоростью: Роскосмос должен за неделю освоить 30 млрд рублей
26.12.2013
Федеральному космическому агентству (Роскосмос) необходимо за неделю распределить 30 млрд рублей из тех 170, что были выделены в 2013 году на развитие космической отрасли. Если средства не будут потрачены, то они сгорят, утверждает "Коммерсант"... »

Телекоммуникационный проект по созданию контакт-центра для банка "Тинькофф Кредитные Системы" принес "Астерос" награду от Avaya
26.12.2013
 Группа "Астерос" получила престижный статус Contact Center Partner of the Year от компании Avaya, мирового разработчика решений в области бизнес-коммуникаций. Кроме того, "Астерос" досталась специальная награда за реализацию крупнейшего проекта в области построения контакт-центров... »

"Билайн" вложил 1 млрд рублей в свой крупнейший контакт-центр
30.08.2013
 "Вымпелком" открыл в Перми свой двенадцатый контакт-центр, который называет крупнейшим. Выбор места оператор объясняет в первую очередь налоговыми льготами в регионе... »

Tadiran подписала парнерские соглашения с 10 дистрибьюторами и объявила о выходе в серийное производство новой версии Aeonix
30.08.2013
 Tadiran Telecom объявила о новом партнерском сотрудничестве и выпуске новой версии свого  программного решения Aeonix.  Aeonix Р2 предоставляет комплексную платформу, включает новые приложения, предлагает интеграцию с решениями сторонних производителей, а также поддерживает до 25,000 пользователей... »

Каталог ТСС: весь спектр решений и услуг для операторских компаний и корпоративных заказчиков
11.04.2011
Каталог "Технологии и средства связи-2011" представляет самые современные мировые информационные технологии, наиболее перспективные и эффективные телекоммуникационные решения, предлагаемые потребителю. http://www... »

АМТ-ГРУП внедрила систему управления качеством обслуживания в "НТВ-ПЛЮС"
24.08.2009
АМТ-ГРУП внедрила систему записи разговоров и управления качеством в контакт-центре российской спутниковой телекомпании "НТВ-ПЛЮС". Телекомпания получила эффективный инструмент контроля ключевых показателей эффективности (KPI) контакт-центра и удобное средство индивидуальной оценки качества работы операторов... »

Все магазины Икеа в России подключены к единому контакт-центру
17.11.2008
Системный интегратор Белтел подключил все магазины Икеа на территории России к единому региональному контакт-центру, расположенному в Санкт-Петербурге. Центр обработки вызовов был построен на базе решений Nortel и Expert Solutions в 2006 году... »

Компания Компания EastWind и оператор группы СМАРТС "Ярославль-GSM" предложат практические рекомендации по эффективному использованию и оператор группы СМАРТС "Ярославль-GSM" предложат практические рекомендации по эффективному использованию контакт-центра
14.03.2007
Разработчик программного обеспечения EastWind приглашает посетить VI Международный Бизнес-форум "Мир Call-центров. Call Center World... »

Страницы: 1

Смотрите также: 4G Ка-диапазон DDoS


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код: