Смотрите также: 4G Ка-диапазон DDoS
ДИТ Москвы объявил конкурс со стартовой ценой контракта свыше 1 млрд рублей 16.10.2015 Департамент информационных технологий (ДИТ) Москвы объявил тендер на оказание услуг общегородского контакт-центра (КЦ) с расширенной функциональностью.Речь идет о "горячих линиях", используемых городом для информирования, анкетирования и опросов столичных жителей, а также для сбора или предоставления информации различного характера с помощью телефонных звонков и рассылок по SMS или электронной почте... » |
С космической скоростью: Роскосмос должен за неделю освоить 30 млрд рублей 26.12.2013 Федеральному космическому агентству (Роскосмос) необходимо за неделю распределить 30 млрд рублей из тех 170, что были выделены в 2013 году на развитие космической отрасли. Если средства не будут потрачены, то они сгорят, утверждает "Коммерсант"... » |
Телекоммуникационный проект по созданию контакт-центра для банка "Тинькофф Кредитные Системы" принес "Астерос" награду от Avaya 26.12.2013 Группа "Астерос" получила престижный статус Contact Center Partner of the Year от компании Avaya, мирового разработчика решений в области бизнес-коммуникаций. Кроме того, "Астерос" досталась специальная награда за реализацию крупнейшего проекта в области построения контакт-центров... » |
"Билайн" вложил 1 млрд рублей в свой крупнейший контакт-центр 30.08.2013 "Вымпелком" открыл в Перми свой двенадцатый контакт-центр, который называет крупнейшим. Выбор места оператор объясняет в первую очередь налоговыми льготами в регионе... » |
Tadiran подписала парнерские соглашения с 10 дистрибьюторами и объявила о выходе в серийное производство новой версии Aeonix 30.08.2013 Tadiran Telecom объявила о новом партнерском сотрудничестве и выпуске новой версии свого программного решения Aeonix. Aeonix Р2 предоставляет комплексную платформу, включает новые приложения, предлагает интеграцию с решениями сторонних производителей, а также поддерживает до 25,000 пользователей... » |
Каталог ТСС: весь спектр решений и услуг для операторских компаний и корпоративных заказчиков 11.04.2011 Каталог "Технологии и средства связи-2011" представляет самые современные мировые информационные технологии, наиболее перспективные и эффективные телекоммуникационные решения, предлагаемые потребителю. http://www... » |
АМТ-ГРУП внедрила систему управления качеством обслуживания в "НТВ-ПЛЮС" 24.08.2009 АМТ-ГРУП внедрила систему записи разговоров и управления качеством в контакт-центре российской спутниковой телекомпании "НТВ-ПЛЮС". Телекомпания получила эффективный инструмент контроля ключевых показателей эффективности (KPI) контакт-центра и удобное средство индивидуальной оценки качества работы операторов... » |
Все магазины Икеа в России подключены к единому контакт-центру 17.11.2008 Системный интегратор Белтел подключил все магазины Икеа на территории России к единому региональному контакт-центру, расположенному в Санкт-Петербурге. Центр обработки вызовов был построен на базе решений Nortel и Expert Solutions в 2006 году... » |
Компания Компания EastWind и оператор группы СМАРТС "Ярославль-GSM" предложат практические рекомендации по эффективному использованию и оператор группы СМАРТС "Ярославль-GSM" предложат практические рекомендации по эффективному использованию контакт-центра 14.03.2007 Разработчик программного обеспечения EastWind приглашает посетить VI Международный Бизнес-форум "Мир Call-центров. Call Center World... » |
Страницы: 1
Смотрите также: 4G Ка-диапазон DDoS