Oberon сообщает о новом назначении на должность директора департамента бизнес-приложений 06.04.2011 Исторически департамент является одним из важнейших направлений бизнеса компании. Специалисты этого департамента впервые в России разработали интеграционное решение, объединяющее в единое информационное пространство телекоммуникационные продукты AVAYA и CRM-систему Microsoft. На сегодняшний день подразделение выполняет проекты по интеграции бизнес-приложений и сервисов, внедрению CRM, созданию внутрикорпоративных порталов и систем коллективной работы, построению аналитических решений (от хранилищ данных до итоговой визуализации)... » |
Oberon построил для "Связного" один из крупнейших контакт-центров 20.12.2010 Российский системный интегратор Oberon объявляет о завершении строительства высокотехнологичного многопрофильного Центра поддержки клиентов ГК "Связной" и Связного Банка в г. Воронеж. Площадь нового центра составляет 4500 кв... » |
Страницы: 1