"Петер-Сервис" внедрил систему управления прибылью PETER-SERVICE RMS для абонентов телефонии и ШПД в макрофилиале "Ростелеком-Урал" 05.08.2011 Компания "Петер-Сервис", лидирующий российский поставщик инновационных биллинговых и CRM решений, сообщает о завершении внедрения системы управления прибылью PETER-SERVICE RMS для абонентов телефонной сети общего пользования (Public Switched Telephone Network, PSTN) и ШПД в макрорегиональном филиале "Ростелеком-Урал".На протяжении 2010-2011 гг... » |
"Петер-Сервис" и "Ростелеком-Урал" перевели абонентов услуги "Домашний интернет" на автоматизированную систему расчетов "PETER-SERVICE BIS" 01.06.2011 "Ростелеком-Урал" объявляет о завершении перевода пользователей услуги "Домашний Интернет" в единую, современную систему расчетов, разработанную компанией "Петер-Сервис", лидирующим российским поставщиком биллинговых и CRM решений в области телекоммуникаций.В настоящее время данная система в "Ростелеком-Урал" обслуживает более 860 000 абонентов услуги "Домашний Интернет"... » |
Страницы: 1