Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°
МЕНЮ
Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°

Видео Интернешнл

Видео Интернешнл

Смотрите также: Multiplay

 

Форум MultiPlay: как нишевым каналам заработать на рекламе
24.02.2010
Платные каналы только недавно начали осваивать рекламу как дополнительный источник дохода, но это уже приносит определенные результаты. По данным Аналитического центра "Видео Интернешнл" доходы платного ТВ от рекламы в 2009 году составляют 1500 млн руб... »

IMHO VI продаст 6 страниц "Яндекса"
22.11.2007
Cо следующего года крупнейший медиаселлер российского Интернета IMHO VI, которая входит в группу компаний "Видео Интернешнл", начнет продавать рекламу на шести страницах "Яндекса". Это позволит компании занять до 50% рынка... »

Сеть в погоне за телевизором
21.09.2007
Согласно закону "О рекламе", с 1 января 2008 года рекламное время на телеканалах будет ограничено девятью минутами в час. Аналитики и участники рынка считают, что из-за его неминуемого подорожания на 70—80% часть рекламных бюджетов перетечет в интернет... »

Международный Форум операторов MultiPlay-2007: участники, темы
11.09.2007
В 10.00 13 сентября вице-президент Ассоциации кабельного телевидения России В.Г. Маковеев откроет пленарное заседание международного Форума операторов MultiPlay -2007.За 2 дня главного ежегодного Форума операторов кабельного телевидения и мультисервисных сетей в 4-х залах гостиницы Рэдиссон САС Славянская (пл... »

Вытягивать "кабель"будут сообща. Продавцы рекламы обратили внимание на неэфирное ТВ
29.08.2007
Кабельное и спутниковое телевидение, существующие в России далеко не первый год, давно стало для широкой телеаудитории продуктом привычным. Однако рекламодатели и операторы относят его скорее к новому медиа, отмечая, что рынок рекламы здесь только начал формироваться... »

Национальный Телевизионный Синдикат продаст рекламу на региональном телевидении
25.06.2007
В структуре Национального Телевизионного Синдиката создан Рекламный департамент, который займется продажей рекламного времени на региональных телеканалах, сообщает AdMarket.ru.Новое подразделение НТС возглавил Илья Астахов, ранее работавший в Группе компаний "Видео Интернешнл"... »

Два "ящика" в одной семье. Исследование показало, что россияне пока не готовы платить за телевидение
16.05.2007
Аналитический центр "Видео Интернешнл" продолжает знакомить читателей "Известий" с результатами нового исследования "Телевидение глазами телезрителей". Сегодня речь пойдет не о том, что смотрят жители России, а о том, как смотрят, то есть о технологических и организационных сторонах просмотра... »

Рэнкинг: Крупнейшие ТВ-байеры 2006
23.04.2007
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР ) подготовила рэнкинг крупнейших коммуникационных групп и агентств по объемам закупок рекламного времени на национальном телевидении.Рейтинг продавцов рекламного времени составляется ежегодно на основании данных об  объемах продаж рекламного времени на 12 крупнейших телеканалах : "Первом", "России", НТВ, СТС, ТНТ, РЕН ТВ и др... »

"Проф-медиа" меняет управленцев своих крупнейших активов
19.03.2007
В компании Rambler Media, принадлежащей холдингу "Проф-медиа", назначен новый топ-менеджмент. Гендиректором Rambler Media назначен Марк Опзумер, в прошлом вице-президент Yahoo Europe... »

Страницы: 1

Смотрите также: Multiplay


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код: