Новости | iMag | Глоссарий | Форум | Подписка | О журнале | Архив

Журналы в формате iMag


Новости проекта

Назначения, кадры

Слияния, поглощения

Жизнь отрасли

Новости операторов

Новости партнеров


Форум

Электронная газета "Технологии и средства связи"

Журнал "Технологии и средства связи"

Официальные органы и документы

Рекламодателям

Архив

Подписка

Платная подписка

Контакты

Ссылки

Мероприятия

Avaya
Реклама на сайте

Avaya

Смотрите также: Cisco Systems IP-телефония Мототелеком IP Астерос Microsoft

 

Avaya объявила о запуске программы AI Connect по внедрению технологий Искусственного Интеллекта для корпоративных коммуникаций
06.12.2017
Avaya вместе с ведущими технологическими партнерами объявила о запуске новой программы, направленной на ускорение использования и внедрения технологий Искусственного Интеллекта (ИИ) в области контакт-центров и унифицированных коммуникаций для своих клиентов.Программа, получившая название AI Connect, направлена на предоставление пользователям Avaya новых возможностей для двустороннего взаимодействия компании и её клиентов... »

Avaya совместно с TTC MARCONI представила комплексное решение для диспетчерских служб на международном уровне
27.11.2017
Компания Avaya в партнерстве с чешской компанией TTC MARCONI разработала уникальное решение для оперативно-технологической связи и диспетчерской телефонии, которое было представлено на международной выставке IT-технологий GITEX Technology Week 2017, проходившей с 8 по 12 октября в Дубае. Совместная разработка российских и чешских специалистов позволила создать передовую платформу для автоматизации работы диспетчеров организаций крупного и среднего бизнеса... »

Avaya заключила крупное соглашение с компанией Bosch в рамках стратегии по переходу к рабочему месту нового поколения
14.11.2017
Более 160 000 сотрудников Bosch будут обеспечены  связью на базе Avaya Private Cloud Services в рамках крупного пятилетнего соглашенияКомпания Avaya, мировой лидер в области бизнес-коммуникаций, объявляет о расширении сотрудничества с группой компаний Bosch Group в рамках глобальной стратегии по переходу к рабочему месту нового поколения. Компании Avaya и Bosch подписали соглашение на сумму 60 миллионов долларов США, по которому более 160 000 сотрудников Bosch по всему миру смогут использовать целый ряд коммуникационных решений на базе Avaya Private Cloud Services (APCS)... »

ГАОУ ДПО "Московский центр качества образования" выходит на путь цифровой трансформации с технологиями Avaya
21.08.2017
Решения Avaya позволили создать отказоустойчивую многофункциональную мультимедийную конференц-систему, а также обеспечить высокоскоростной доступ к Wi-Fi во всем зале. Компания Avaya разработала проект для государственной образовательной организации "Московский центр качества образования" по оснащению актового зала для проведения массовых мероприятий с возможностью трансформации пространства, организации работы участников и средств массовой информации, а также подключения удаленных пользователей в режиме реального времени... »

Avaya объявляет о старте серии вебинаров
17.07.2017
Компания Avaya, глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, 5 июля запускает летнюю серию бесплатных обучающих вебинаров для заказчиков и партнеров. Эксперты компании поделятся своим опытом и знаниями по современным продуктам, решениям и услугам для бизнес-коммуникаций... »

Avaya выходит в новый сегмент рынка с линейкой телефонов на базе открытых SIP-стандартов
17.07.2017
Подтверждена совместимость семейства передовых настольных и конференц-телефонов с платформой BroadSoft BroadWorks для операторов связи.Компания Avaya объявила о начале продаж настольных и конференц-телефонов для операторов связи, получивших признание во всем мире за высокое качество и стиль... »

Avaya Equinox удостоено международной премии в области унифицированных коммуникаций
29.05.2017
Решение Avaya Equinox отмечено наградой за высочайшее качество в создании систем унифицированных коммуникацийКомпания Avaya объявила о получении международной премии в области унифицированных коммуникаций "2016 Unified Communications Excellence Award" за инновационное решение Avaya Equinox по версии журнала INTERNET TELEPHONY, выпускаемого медиа-холдингом TMC. "Для нас большая честь получить данную награду... »

Беспроводные и проводные сети как основа всему умному в городах от АМТ-Груп, Avaya и Allied Telesis на All-over-IP Expo 2016
27.09.2016
Эксперты компаний "АМТ-Груп", AVAYA и Allied Telesis расскажут, куда движется мир сетевой инфраструктуры и как на наших глазах зарождаются новые области сетевых технологий, уверенно и успешно теснящие традиционные сети – 23 ноября на 4-й конференции "Умный город, умное здание" на форуме All-over-IP Expo 2016 в Москве.Зарегистрируйтесь, чтобы посетить форум >>Основой цифровои... »

Avaya усовершенствовала систему передачи данных МУП "Новосибирский метрополитен"
25.07.2016
 Крупнейшая подземная транспортная система города Новосибирска модернизировала собственную сеть передачи данных при помощи решений Avaya;Проект реализован на базе технологии Avaya Fabric Connect;Компания Avaya, глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, сообщает об успешной реализации проекта по внедрению новой сетевой инфраструктуры для МУП "Новосибирский Метрополитен". Благодаря использованию решений на базе технологии Avaya Fabric Connect предприятию удалось в кратчайшие сроки и с минимальными затратами модернизировать систему передачи данных, повысив уровень безопасности и увеличив эффективность работы метро... »

VIDEO&VISION 2015: пять причин участвовать
30.09.2015
Редакция VIDEO&VISION совместно с группой экспертов исследовала деловую среду и тренды рынка видеонаблюдения и предлагает контент, который позволит участникам индустрии принимать решения в интересах развития бизнеса и карьеры в 2016 году. Приглашаем ведущих производителей и поставщиков использовать содержание и сервисы VIDEO&VISION 2015 для продвижения своих брендов, новинок и компетенции... »

В ногу со временем: "Астерос" помог "МегаФону" виртуализировать колл-центры по всей России
24.08.2015
 "МегаФон" и "Астерос" завершили уникальный проект по виртуализации всех колл-центров оператора на территории России. В результате удалось существенно сократить затраты на поддержку серверной инфраструктуры, повысить отказоустойчивость, а также обеспечить легкое и быстрое подключение новых сервисов для абонентов "МегаФон" во всех регионах страны... »

Астерос Казахстан – "золотой" чемпион по Avaya в СНГ
04.03.2015
 Группа "Астерос", лидер рынка в области создания комплексной инфраструктуры и систем безопасности, сообщает о получении представительством интегратора в Казахстане статуса Avaya Gold Partner. Более 15 лет группа "Астерос" и Avaya реализуют совместные проекты в области телекоммуникаций в России, а казахстанское представительство компании сотрудничает с вендором с момента своего основания – около 10 лет... »

Астерос - партнер года Avaya по построению контакт-центров
27.12.2013
 Телекоммуникационный проект по созданию высокотехнологичного контакт-центра для банка "Тинькофф Кредитные Системы" принес "Астерос" награду от AvayaГруппа "Астерос" получила престижный статус Contact Center Partner of the Year от компании Avaya, разработчика решений в области бизнес-коммуникаций. Кроме того, "Астерос" досталась специальная награда за реализацию крупнейшего проекта в области построения контакт-центров... »

С космической скоростью: Роскосмос должен за неделю освоить 30 млрд рублей
26.12.2013
Федеральному космическому агентству (Роскосмос) необходимо за неделю распределить 30 млрд рублей из тех 170, что были выделены в 2013 году на развитие космической отрасли. Если средства не будут потрачены, то они сгорят, утверждает "Коммерсант"... »

Телекоммуникационный проект по созданию контакт-центра для банка "Тинькофф Кредитные Системы" принес "Астерос" награду от Avaya
26.12.2013
 Группа "Астерос" получила престижный статус Contact Center Partner of the Year от компании Avaya, мирового разработчика решений в области бизнес-коммуникаций. Кроме того, "Астерос" досталась специальная награда за реализацию крупнейшего проекта в области построения контакт-центров... »

Завершила работу Четвертая Всероссийская конференция "Служба "112" в России. Проблемы внедрения и перспективы развития
18.10.2013
 1 октября 2013 г. в Москве состоялась Четвертая Всероссийская конференция "Служба "112" в России. Проблемы внедрения и перспективы развития", проводимая Центром профессиональных знаний "КОННЕКТИОН"... »

Лидер коллекторского рынка России теперь анализирует не только голос, но и эмоцию: КРОК впервые в России внедрил систему записи и аналитики речи
04.04.2012
 Национальная служба взыскания (ранее Долговое агентство "Пристав") оптимизировала работу объединенного контакт-центра и повысила качество своей работы. Впервые на российском рынке внедрена система записи и аналитики речи Speech Analytics... »

Компания Avaya представила технологические итоги 2011 года
29.03.2012
 Компания Avaya, глобальный поставщик решений и услуг в области бизнес-коммуникаций и делового взаимодействия, провела пресс-конференцию, посвященную технологическим итогам 2011 года. Махаэль Байер (Michael Bayer), президент Avaya в регионе EMEA, Александр Пархоменко, генеральный директор Avaya в России и СНГ, Дэн ДеБакер (Dan DeBacker), директор по архитектуре решений передачи данных Avaya, и Георгий Санадзе, технический директор Avaya в России и СНГ, выступили спикерами на мероприятии компании, представили обзор наиболее важных технологических достижений и решений, анонсированных в 2011 году, обсудили ключевые тенденции телекоммуникационного рынка и перспективы развития отрасли в 2012 году... »

Производитель телекоммуникационных решений Avaya планирует IPO в апреле
17.02.2012
Производитель офисного телекоммуникационного оборудования Avaya Holdings планирует в апреле этого года провести процедуру IPO. На сегодняшний день Avaya является частной компанией, принадлежащей инвестиционным фондам Silver Lake и TPG Capital... »

Сбербанк России при содействии компании КРОК внедрил систему планирования и управления трудозатратами
06.02.2012
 Компания КРОК внедрила систему планирования и управления трудозатратами в Управлении обработки кредитных заявок физических лиц Сбербанка России. Это первое в России внедрение подобной системы на платформе Avaya Workforce Management в бэк-офисеВыбор именно этой системы планирования и управления трудозатратами в Управлении обработки кредитных заявок физических лиц обусловлен ее интеграционными возможностями: она совместима практически с любой другой бэк-офисной системой... »

Страницы: 1 2 3 4 5

Смотрите также: Cisco Systems IP-телефония Мототелеком IP Астерос Microsoft


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код:






ПОИСК


Реклама на сайте

РАССЫЛКА

Подписка на новости сайта

Введите ваш e-mail

СВЕЖИЙ НОМЕР


Читайте в электронном формате

 

Поделитесь ссылкой:


Новости | Новинки выставок | iMag | Глоссарий | Форум | Подписка | О журнале | Архив

Copyright © 2008-2013, ООО "ГРОТЕК" | Реклама на сайте


 
  Rambler's Top100 Яндекс цитирования