Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°
МЕНЮ
Контакты
РџРѕРґРїРёСЃРєР°

Сергей Кунегин

Сергей Кунегин

 

МГТС ввела дополнительный сервис оценки качества клиентского обслуживания
19.04.2012
"Московская городская телефонная сеть" (МГТС) сообщила об открытии "линии качества" по телефону (495) 700-77-77, позвонив на который абоненты могут дать оценку обслуживанию МГТС.Автоматизированная система "линии качества" предлагается абоненту оценить по шкале от 1 до 5 качество обслуживания специалистами компании, готовность сотрудника помочь, его вежливость и компетентность... »

Страницы: 1


Обсуждение

Автор: абонент, | 10-06-2013 14:59

Подключение интернета длится с апреля месяца и до сих пор не осуществлено, хотя плата за него начисляется. Многочисленные обращения в МГТС, ни к чему не приводят, кроме очередной записи заявки. Просьба разобраться, иначе придется обратиться в судебные инстанции. Так работать нельзя.
Абонент Суханова Наталья Григорьевна (495)4603045

Обсуждение на форуме


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код: