"Триколор ТВ" приглашает вас на совместную с "Агентством 2" пресс-конференцию, где будет представлен
новый инструмент измерения ТВ-аудитории –
панель телеизмерения, разработанная "Агентством 2",
позволяющая с высокой точностью анализировать потребительские предпочтения 40-миллионной аудитории.
"Агентство 2", входящее в холдинг GS Group, – оператор рекламного рынка России, эксклюзивный продавец рекламных возможностей крупнейшего российского оператора цифрового телевидения "Триколор ТВ".
Совместно с рядом экспертов и технических подрядчиков "Агентство 2" разработало и готовит к запуску панель телеизмерения, существенно повышающую точность получаемых данных об объемах аудитории телеканалов, характеристиках телезрителей и их предпочтениях.
На пресс-конференции будут раскрыты следующие вопросы:
1.Оценка современного состояния рынка телевизионной рекламы.
2.Новая панель телеизмерений: цели и методология создания, характеристики, значение для рынка.
3.Новые драйверы рынка телевизионной рекламы: тематическое и HD-телесмотрение.
4.Уникальный рекламный инвентарь "Агентства 2": как найти неохваченную рекламой аудиторию?
Спикеры:
1. Сергей Ставропольцев, и.о. генерального директора, директор по региональному развитию "Триколор ТВ"
2. Илья Сорокин, генеральный директор "Агентства 2"
3.Андрей Балашов, директор по развитию "Агентства 2"
Пресс-конференция пройдет 26 июня 2014 г. в пресс-центре РБК по адресу: Москва, ул. Профсоюзная, д.78, ст. м. Калужская, здание НИИАА им. Семенихина.
Начало в 13.00
Регистрация прессы с 12:30.