Клиентам предлагается 4 новых тарифных плана на безлимитный Интернет: "Бизнес S", "Бизнес М", "Бизнес L" и "Бизнес XL". Абонентская плата зависит от максимальной скорости скачивания данных из Интернета и составляет от 4 тыс. руб при скорости 1 Мбит/с до 15 тыс. рублей при скорости 6 Мбит/с. Оплата услуги осуществляется по авансовой системе расчетов.
Сегодня это предложение действительно для подключений на европейской территории РФ – в зоне покрытия европейского спутника Ka-Sat.
С новым тарифным предложение AltegroSky расширяет возможности продажи услуги ШПД в корпоративном секторе и подтверждает свои компетенции в области организации мультимедийных сетей на основе спутниковых платформ широкополосного доступа в Ka-диапазоне.
Наряду с новыми тарифными предложениями AltegroSky запускает новую услугу "Мониторинг", которая позволит корпоративным клиентам самостоятельно отслеживать параметры спутниковых станций и спутниковых сетей через простой и удобный веб-интерфейс. Новый инструмент позволит клиентам сократить время реагирования и восстановления качества услуг при возникновении трабл-тикетов.
Система мониторинга предоставляет возможность в автоматическом режиме отслеживать статус спутниковой станции (online, offline) и уровень сигнала в пакете "Базовый" услуги "Мониторинг" и дополнительно - время прохождения пакета (ping), загрузку спутникового канала, а также загрузку портов спутникового модема в пакете "Расширенный".
По мнению Янны Синичёвой, директора по взаимодействию с клиентами, услуга автоматического мониторинга параметров станций и клиентских сетей разработан в целях улучшения качества обслуживания абонентов. Онлайн-мониторинг позволит существенно разгрузить ИТ-сотрудников компаний из числа наших корпоративных абонентов, сократит время простоя и решения вопросов технической поддержки, что в итоге положительно скажется на эффективности работы всех подразделений".
Руслан Акчулпанов, 1-ый заместитель генерального директора ЗАО "Рэйс Телеком" (ГК AltegroSky) отмечает: "Для нас важно поддерживать статус лидера рынка спутникового ШПД как по количественному показателю, так и по качеству предоставляемых услуг. Запуская новые тарифные предложения и услуги, мы всегда основываемся на результатах исследований основных потребительских сегментов и на итогах ежегодного мониторинга уровня удовлетворенности абонентов. Первыми предлагая рынку "безлимиты" для корпоративного рынка, мы делаем шаг навстречу потребностям наших клиентов. Внедрение сервиса "Мониторинг" также обусловлено стремлением сделать сотрудничество с нами более открытым и оперативным. Применяя инновации в работе, мы гарантируем высокий уровень обслуживания клиентов и качества предоставляемых услуг".