Выполняя свою ежедневную работу, все мы стремимся к оптимальному распределению имеющихся ресурсов и получению при этом наилучшего результата. Не секрет, что обеспечение этого во многом зависит от профессионализма сотрудников, поддержание которого несет за собой определенные моральные и материальные затраты: подбор и обучение персонала, регулярное повышение квалификации, мотивация и пр. Стараясь минимизировать затраты, мы передаем часть работы на аутсорсинг – это как базовые, но важные функции, так и сложные технические задачи разработки и поддержки IТ-систем.
"Интересным параметром при выборе поставщика является отраслевая специализация – обладая экспертизой в построении call-центра в той или иной области, поставщик может привнести интересные улучшения в существующие процессы и способствовать их оптимизации, обратив наше внимание на те нюансы, которые мы в силу ряда причин можем не замечать." – отмечает в своей статье Екатерина Филиппская, директор дирекции клиентской поддержки "Траст банка".
Материалы в номер принимаются до 12 декабря.
Журнал "Технологии и средства связи" читайте, подписывайтесь, ищите на отраслевых мероприятиях!
Компания "Гротек" приглашает поставщиков оборудования и услуг представить свои продукты, решения, сервисы и лучший опыт в журнале "Технологии и средства связи" № 6/2014.
Для размещения рекламы обращайтесь к Татьяне Чаусовой:
Chausova@groteck.ru
+7 (495) 647 04 42 доб. 22-26
По вопросам редакционного сотрудничества обращайтесь к Екатерине Данилиной:
Danilina@groteck.ru
+7 (495) 647 04 42, доб. 22-70
На фото – Екатерина Филиппская