Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Триколор ТВ" подвел итоги 2014 года


02.02.2015

"Триколор ТВ" подвел итоги 2014 года

Крупнейший российский оператор платного телевидения "Триколор ТВ" подвел итоги работы в 2014 году.  Провайдер увеличил выручку на 28%, подключил почти полтора миллиона новых абонентов, осуществил запуск вещания в полном объеме в Сибири, части Дальнего Востока и Урала, представил учетную политику, соответствующую мировым стандартам и предложил новый формат телесмотрения.

В 2014 году прирост абонентской базы продолжился, а рост HD-телесмотрения "Триколор ТВ" превысил показатели предыдущих периодов. Так, общее количество новых подключений составило 1 400 000 абонентов, активная база оператора достигла отметки 10 919 000 зрителей, при этом, количество абонентов телевидения высокой четкости выросло на 45%.

Показатели абонентской базы рассчитаны в соответствии с новой учетной политикой, утвержденной оператором 1 января 2015 года. Согласно международным стандартам, абонентами "Триколор ТВ" признаются лица, имеющие действующую платную подписку на основную услугу оператора.

Маркетинговая политика и ввод новых сервисов позволяют "Триколор ТВ" не только сохранять высокий уровень лояльности абонентов, но и оставаться одним из самых стабильно развивающихся операторов рынка. Так, прирост ARPU составил 24% к показателю прошлого года, -  998 рублей против рублей 805 рублей в 2013 году. Годовая выручка выросла на 28% - до 10,4 млрд. рублей.

"Триколор ТВ" - абсолютный лидер телевидения высокой четкости. Все новые абоненты "Триколор ТВ" имеют доступ к самому современному стандарту телевидения — HDTV. По итогам 2014 года, 4 550 000 абонентов оплачивают услуги оператора, предоставляющие возможность просмотра телеканалов в HD-формате. При этом 25 HD-каналов и более 140 SD-каналов входят в состав основной услуги. Доля HD-абонентов от общей базы оператора выросла с 30,6% до 41,2%.

Высокие темпы прироста числа HD-подписчиков связаны, в том числе, с реализуемой совместно с технологическим партнером оператора, масштабной программой обмена оборудования. В рамках программы, пользователям предоставляются специальные условия обмена более ранних моделей на приемники с поддержкой стандарта HD. При переходе на новый формат телесмотрения оператор обеспечивает перенос ранее оплаченных подписок.

В 2014 году "Триколор ТВ" осуществил запуск ряда новых проектов. Так, весной 2014 года весь комплекс услуг "Триколор ТВ", включая телевидение высокой четкости, стал доступен жителям Сибири, части территории Урала и Дальнего Востока. 22 октября "Триколор ТВ" первым в России начал регулярное вещание телеканала в формате ULTRA HD.

В прошедшем году оператор ввел ряд услуг, качественно изменяющих возможности телесмотрения. В июне  "Триколор ТВ" запустил услугу "Мультирум". Основное ее преимущество — возможность просмотра любых оплаченных пакетов на двух экранах. За 7 месяцев 2014 года с момента начала предоставления услуги порядка 50% новых подключений составили подключения к системе, открывающей доступ к данному сервису.

19 ноября 2014 года "Триколор ТВ" вывел на рынок платного телевидения пять мобильных приложений для комфортного телесмотрения. Например, приложение "Play.Триколор" позволяет абоненту просматривать телеканалы как основного, так и дополнительных пакетов на мобильном устройстве в пределах домохозяйств. Все приложения впервые были представлены на ТЕЛЕПЛАНШЕТЕ "Триколор ТВ". На текущий момент подключено уже более 100 тысяч таких устройств. Развитие в этом направлении является приоритетным для компании, в частности, в декабре стартовал конкурс для разработчиков мобильных приложений. В ходе конкурса участники предложат оригинальные концепты приложений для смартфонов и планшетов на платформе Android. Победителю конкурса будет предоставлен грант на дальнейшие разработки.

Генеральный директор "Триколор ТВ" Алексей Холодов, - "Благодаря огромной абонентской базе "Триколор ТВ" и используемым технологиям, все новые тенденции на рынке, как ранее HDTV, а теперь сервисы "второго экрана" и мобильное телесмотрение становятся массовыми. Уже с момента запуска нововведения становятся доступны не узкой аудитории, как это традиционно бывает, а практически в каждом доме страны".

TSSOnline.ru по материалам компании Триколор ТВ