В круглом столе вы прочтете экспертное мнение представителей таких компании, как: Манго Телеком, Росбанк, Банк ИТБ, Мегафон, Билайн, микрофинансовая организация Zaimo, портал бронирования отелей Oktogo.ru.
Вопросы заочного круглого стола:— Какие мировые тренды в области call-центров нашли свое отражение на российском рынке?
— Насколько удобны современные call-центры для абонентов?
— На что нужно обращать внимание, чтобы повысить качество обслуживания клиентов?
— За счет чего можно расширить число каналов взаимодействия с клиентами?
— По каким критериям можно оценить эффективность работы call-центра?
Приглашаем поставщиков оборудования и услуг представить свои продукты, решения, сервисы и лучший опыт в журнале "Технологии и средства связи" № 1/2015.
Материалы в номер принимаются до 17 февраля.
Читайте, подписывайтесь, становитесь авторами и партнерами выпусков, ищите журналы ТСС на всех крупных отраслевых мероприятиях!
По вопросам редакционного сотрудничества обращайтесь к выпускающему редактору Ольге Рытенковой (rytenkova@groteck.ru; (495) 647 04 42, доб. 29-94), редактору Екатерине Данилиной Danilina@groteck.ru +7 (495) 647 04 42, доб. 22-70. По вопросам размещения рекламных материалов в журнале обращайтесь к координатору проекта - Татьяне Чаусовой (chausova@groteck.ru; +7 (495) 647 04 42 доб. 22-26).
На фото - Екатерина Данилина