30–31 марта 2015 г. в Москве журналы Retail & Loyalty и "ПЛАС" проведут Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2015", посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.
В числе спикеров, за последнее время подтвердивших свое участие в ПЛАС-Форуме: Федор Курносов – консультант по информационной безопасности компании "Эльдорадо"; Тимур Векилов – генеральный директор, "Вокорд"; Александр Голощапов – продукт-менеджер, Canon; Александр Чистяков – продукт-менеджер, ГК "Пилот".
В фокусе мероприятия – ключевые тренды трансформации концепций и форматов розничной торговли, трансграничная онлайн-торговля, развитие программ лояльности и технологий коммуникаций с потребителями, мульти- и омниканальные продажи, перспективы развития собственных торговых марок (СТМ) в сетевой рознице, экспансия маркетплейсов в онлайн-ритейле, кейсы с использованием Big Data и современных BI-решений в ритейле, эффективные новации в логистике, инкассации, эксплуатации систем самообслуживания, перспективы NFC-платежей и иных платежных технологий в торговле и многие другие.
Выступления спикеров ПЛАС-Форума первого и второго дня насыщенной рабочей программы конференции ПЛАС-Форума будут разбиты на 7 тематических сессий, каждая из которых посвящена тому или иному ключевому тренду розничной отрасли:
I сессия: "Трансформация ритейла: Тренды. Прогнозы. Бизнес-стратегии"
II сессия: "Новые форматы и решения в новых условиях"
III сессия: "Платежные инструменты в мультиканальной рознице"
IV сессия: "Онлайн-ритейл сегодня: вызовы роста"
V сессия: "Технологии, дизайн, маркетинг: компоненты оптимизации бизнес-процессов"
VI сессия: "Основы современных бизнес-моделей ритейла"
VII сессия: "Безопасность и прозрачность в ритейле"
VIII сессия: "Инструменты формирования лояльности: от данных – к покупателю"
Полная программа конференции ПЛАС-Форума доступна на официальном сайте мероприятия PLUS-forum.com.
Налицо рост популярности ПЛАС-Форума "Online & Offline Retail". Так, по оценкам Оргкомитета, Мартовский ПЛАС-Форум посетят более 1000 профессионалов, среди которых – ведущие российские и международные экспертоы в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеры и специалисты торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и других стран мира, представителей авиаперевозчиков и страховщиков, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.
В числе спикеров Форума – министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников, а также представители таких крупных торговых сетей и онлайн-ритейлеров, как "Эльдорадо", OKEY, Hoff, "Карусель", "Техносила", "Детский Мир", "Азбука Вкуса", Enter, KupiVip, Ozon и др.
Специальными гостями ПЛАС-Форума "Online & Offline Retail 2015" выступят Ульрих Шпаан, старший вице-президент Европейского института розничной торговли, и Майкл Линдер, международный эксперт по маркетингу. Выступления этих признанных экспертов рынка перед российской аудиторией состоятся впервые!
Параллельно с конференцией будет работать представительная ежегодная выставка специализированных бизнес-решений, оборудования и технологий ведущих российских и зарубежных компаний, которые предоставят информацию об успешных проектах и своих планах на ближайшее будущее.
На официальной странице ПЛАС-Форума продолжается online-регистрация.
Сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК участие и делегатский пакет при регистрации предоставляются бесплатно!
Для сотрудников компаний, банков, небанковских кредитных организаций (НКО) и пр. стоимость участия составляет 24 900 рублей!
Следите за нашими новостями на информационном портале Retail-Loyalty.org и официальном сайте мероприятия PLUS-forum.com, где вы сможете получить более подробную информацию о мартовском ПЛАС-Форуме "Online & Offline Retail 2015"!