Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"Астерос" помог "ВымпелКому" стать еще мобильнее


28.05.2015

"Астерос" помог "ВымпелКому" стать еще мобильнее

 "ВымпелКом" внедрил специализированное приложение Remedy Mobile, разработанное компанией "Атринти" (входит в группу "Астерос"), для мобильного решения технических инцидентов в режиме 24*7. Проект позволил существенно сократить время реакции технических служб оператора на сбои, возникающие в работе сервисов.

      Начиная с 2003 года группа "Астерос" развивала в операторе комплекс решений по управлению инцидентами и конфигурациями на базе программной платформы ВМС Remedy. Объединенные под брендом "Атринити" консалтинговые и R&D компании группы за несколько лет превратили эти наработки в самостоятельный продукт.

      Решение позволяет техническим специалистам "ВымпелКом" оперативно и эффективно реагировать на проблемы в предоставлении сервисов, обеспечивая обработку инцидентов, зарегистрированных сотрудниками, корпоративными клиентами и абонентами "Вымпелком", а также системами технического и сервисного мониторинга.

      На первом этапе внедрения мобильного приложения команда "Атринити" провела тщательный анализ требований и проработала дизайн будущего интерфейса в вариантах для смартфона и для планшета. После разработки прототипа и пилотного запуска была собрана обратная связь от технических сотрудников — будущих мобильных решателей инцидентов. Дальнейшее внедрение заняло всего 3 месяца.

      Для разработки мобильного приложения использовался кроссплатформенный язык программирования, что позволило реализовать все требования для устройств с операционными системами iOS и Android. С целью соблюдения политик информационной безопасности, был разработан специальный модуль аутентификации в системе BMC Remedy. В свою очередь, информация об инциденте передается по защищенным каналам с использованием современных технологий шифрования данных.

      "Внедрение приложения для мобильного решения инцидентов позволило техническим специалистам стать еще мобильнее, — отметил Руководитель департамента развития систем поддержки операций ОАО "ВымпелКом" Антон Саввин. — Все очень просто и удобно. Основной эффект достигается именно от возможности увидеть и включиться в решение в любой момент времени и в любой точке. С удивлением недавно обнаружил в метро сотрудника, активно участвующего в рабочем процессе".

      "Подход к разработке мобильных приложений существенно отличается от создания "тяжелых" корпоративных решений, так как в данном случае на передний план выходят простота и удобство использования продукта. Пользователи автоматически начинают сравнивать новое приложение с теми, которые уже установлены у них на мобильных устройствах и рассчитаны на массовую аудиторию. Именно поэтому мы тщательно прорабатываем интерфейс и функционал программы, – отмечает Александр Зиновьев, руководитель Практики ITM в Компании "Атринити". – "ВымпелКом" – динамичная и прогрессивная компания, и данный проект стал логичным продолжением их клиенториентированного подхода к предоставлению услуги и интеграцию в Digital. Мы рады, что разработанное нами приложение уже сегодня помогает работать тысячам сотрудников оператора".

ITSec.Ru о материалам компании Астерос