Как следует из сообщения, эти компании нарушили требования части 7 статьи 5 закона, в соответствии с которой не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
"В рекламе тарифной опции "МТС Планшет Mini", рекламе тарифа ("Мегафона" - ред.) "Переходи на ноль" и рекламе интернета 4G сети "Билайн", гарантирующей предоставление своим абонентам услугу доступа в интернет 4G бесплатно и безлимитно, существенные условия не были приведены надлежащим образом, в связи с чем потребители фактически не получили предусмотренную законом информацию", — отмечает ФАС.
Всем трем операторам предписано прекратить нарушения — дальнейшее распространение ненадлежащей рекламы. "Рекламные креативы в области услуг связи находятся под постоянным пристальным контролем службы, ведь ее целевой аудиторией является большинство граждан нашей страны", — приводятся в сообщении слова начальника управления рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Николая Карташова.
Операторы не согласны с решением антимонопольного ведомства. "В настоящее время МТС рассматривает возможность подачи апелляции", — сказал РИА новости пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников. По словам пресс-секретаря "Вымпелкома", компания изучит полный текст решения ФАС, и по итогам будет принимать решение о дальнейших действиях.
"Мегафон" как клиентоориентированная и законопослушная компания доводит до сведения абонентов полную и достоверную информацию об оказываемых услугах. Мы считаем, что наша реклама соответствует существующему законодательству. На данный момент мы ждем мотивировочную часть для принятия дальнейших решений", — сказала пресс-секретарь "Мегафона" Алия Бекетова.
rapsinews.ru